Антонис Читать далее. «Портрет Катарины Португальской». 1554 г. На престарелой королеве был не корсет, а жилет, отделанный парчой, и черная клетчатая мантия.
Испанский костюм
Испанский народный костюм в том виде, который стал фактом визуальной культуры в XVIII-XIX веках. Это способствовало возникновению культуры мачо — социального класса испанских денди из простого народа, которые подчеркивали свое происхождение.
костюм Мужской
Костюм Махо включал следующие элементы:
- короткий пиджак (который французами позже будет назван « фигаро » )
- короткий красочной жилет расцветки
- плотно облегающие декорированные колен до штаны
- кушак, перехватывающий талию
- плащ
- за поясом широким спрятан нож — наваха
- сетка волос для
- шляпа — треуголка или монтера
- низко — обувь вырезанная, с пряжками
- чулки
Сегодня большинство элементов народного костюма сохранилось в костюме тореро.
Женский костюм
В женском варианте, костюме махи, использовались те же элементы:
- пиджак с широкими был лацканами притален, корсет не надевался
- мантилья — известный самый элемент испанского костюма до наших гребень
- дней для мантильи
- юбка
- веер
- наши
Во времена платка платье танцовщицы фламенко было примером женского наряда.
Регионы
Костюм крестьянина в эпоху Возрождения был бы баскским костюмом крестьянской танцовщицы:
- много черт средневековых: верхняя короткая одежда имела рукава откидные, капюшон заканчивался длинным хвостом. голыми с Ходили коленями. На ногах — чулки из ткани с обсоюзкой кожаной и сандалии.
Аристократический костюм
Хайме Сент «Уге. Абдон и Сеннен», 1460 г. В св. Абдоне (хабоне) левый с узкими рукавами и переплетом у локтя вверху, подол из светлой ропильи с подворотом, рукава его — боэмио («богемское») пальто из светлой парчи на подкладке. Ободок капиро с жестким краем имеет длинную бахрому, называемую «те», которая проходит по левой стороне и перекидывается через плечо справа. Святой Зенон без плаща и одет в простую, собранную мантию со складками на талии. Эта прическа является разновидностью испанского берета.
Эпоха Реконкисты
Ситуация в Пиренеях во время Реконкисты уникальна: в котле смешанного наследия традиции средневекового костюма испанских пережитков, влияние арабского также, и костюма, как и других рыцарей стран, участвовавших в битве, распространились формы итальянского и французского костюма:
Элементы готического костюма:
- обувь с носками длинными
- головные уборы, например, капирот (фр. длинное )
- шаперон сюрко без рукавов
- элементы (букв. «на одежду») — мужская верхняя накидка, одежда
- абриго
- хубон — род куртки
- обычно — плащ одна сторона драпировалась на плече, зависит длина от социального положения
- боэмио — плащ, форму имевший круга, разрез располагался на правом скреплялся и плече пряжкой.
Особенности женского платья в Испании относятся к середине пятнадцатого века. У него сильно подчеркнутая талия, от которой вверх и вниз расходятся лучеобразные складки. Часто использовалось зубило. Волосы аккуратно расчесали и сделали прямой пробор и косой пробор.
- букв (вестидо. « платье ») — свободное длинное цельнокройное Надевалось. платье на рубашку.
- кофья-де-папос — традиционный головной женский убор из тонкого белого полотна. двух из Состоял частей, наколки, покрывавшей голову из плоеной мелко ткани, пришитой к металлическому каркасу, той обтянутой же материю, а также своеобразно задрапированного трeнсадо
- платка — женский головной убор. Макушку тканью повязывали, в которую затем заворачивали косу, сверху перевитую крестообразно черной лентой. Сохранился до некоторое-х гг., на 1520 время заимствовался итальянками. Иногда соединялся трансадо с небольшим тюрбаном.
- веспайо — головной прозрачной из убор белой ткани, покрывал лоб, сзади и голову спускался на плечи. Сверху покрывала узкий надевали обруч с драгоценностями.
Эпоха Возрождения
Начиная с шестнадцатого века в Испании произошел переход от струящихся готических тканей к «костюмно-каркасным» доспехам. «Естественность костюма итальянского Возрождения уравновешивалась ярко выраженным испанским идеалом человеческой фигуры, духом стилизованного маньеризма.
- идеалы воинствующего рыцарства
- этикет строгий испанского королевского двора
- аскетизм церкви католической, отрицание грешной плоти
Форма хубона для и над калсами делалась с помощью плотно набитых подушек (шерсть, конский волос, пух или сено). Линия плеч была искусственно удлинена за счет плечевых валиков и привитой головы, а рукава были вынуждены быть жесткими. Естественные формы и пропорции фигуры, характерные для эпохи Возрождения, были подчеркнуты в костюме с корбетами, тогда как в эпоху Ренессанса пластичные, мягкие контуры округлых форм были заменены угловатыми, жесткими линиями. Исследователи пишут: «По сравнению с гармоничной модой итальянского Возрождения, которая уважала человеческое тело, испанская мода находилась под сильным влиянием геометрических форм, которые искусственно изменяли естественные линии человеческого тела и деформировали его. Отношения между различными частями тела, подчеркнутыми одеждой, выглядят несбалансированными: Мужская одежда имеет форму конуса, «основание которого поднимается до уровня бедер, у плеч конус сужается, ноги выглядят почти неестественно, как будто на конус наложили гипс». В мужском гардеробе длинные платья исчезают (остается только форма) — таким образом, существует определенная разница между мужской и женской одеждой.
Народный костюм Испании
Испания — страна в юго-западной Европе на Пиренейском полуострове, граничащая со Средиземным морем на юге и востоке и Атлантическим океаном на западе. В древности Испания была населена иберами и называлась Иберией, но в 5 веке до н.э. эта территория была завоевана кельтами. Баски издавна живут на севере Испании.
С восьмого по пятнадцатый век Испания боролась с арабским халифатом, а Реконкиста (буквально «повторное завоевание») восьмого века привела сначала к созданию отдельных свободных королевств, а затем, в 1479 году, к созданию единого испанского королевства. В XVI веке страна присоединила к себе части Африки, Азии и Америки и, благодаря мощному флоту, стала одной из самых могущественных держав того времени.
Большинство населения современной мультикультурной Испании — кастильцы, андалузцы, астурийцы и валенсийцы — говорят на испанском (кастильском) языке. На их родном каталанском языке говорят каталонцы (Catalanos), живущие в восточной части Пиренеев, а на галисийском — галисийцы (Gallese), живущие в Галисии, на северо-западе Испании. Баски живут по обе стороны Пиренеев: в испанской автономной исторической области Страна Басков и на юге Франции. Они ревностно охраняли свою культуру и язык эускеру на протяжении веков. Они называют себя Euskaldunak, что означает «люди, говорящие на баскском языке». Самобытное испанское народное искусство сохранило традиции старых королевств. Именно поэтому костюмы всех 17 регионов и всех 50 исторических провинций Испании такие разные и самобытные.
Мужчина — мэр города Турегано (центральный регион Кастилии и Леона), одетый в костюм, плащ и сомбреру; баскская женщина из французского города Байонна (на границе с испанской Страной Басков) в костюме баскских женщин — баскине.
Женский костюм
Женское платье можно разделить на два основных типа: северо-центральный, который был распространен в северных, западных и центральных провинциях Испании, и южный, который был распространен в южных и восточных провинциях.
Юбки и фартуки … В западной провинции Саламанка, на границе с Португалией, праздничные юбки шили из ярко-красной и зеленой ткани, с ярко выраженным отверстием внизу. По подолу и боковым швам они были отделаны черным бархатом и густо расшиты цветными узорами почти до колена. В Ла-Манче они носили широкие полосатые фартуки с широкой плиссированной юбкой в повседневной жизни и красную юбку с узким белым фартуком на праздниках. В провинции Сеговия (в центре Пиренейского полуострова, регион Кастилия) весь костюм, включая юбку, фартук и жакет с длинными рукавами и фигурной баской, традиционно шился в черном цвете. В западной исторической области Эстремадура женский силуэт полностью терялся под короткими плиссированными юбками, исключительная ширина которых достигалась за счет использования нескольких красных и зеленых юбок, наложенных друг на друга (верхняя юбка была черной).
На севере Испании, в Астурии (на побережье Бискайского залива), широкие юбки темных цветов украшались красной каймой. В северо-западном регионе Галисии одновременно надевали до семи юбок, причем верхняя юбка была ярко-красной с черной бархатной каймой по подолу. Из того же материала были сделаны и сарафаны. В Каталонии (северо-восточная историческая область на побережье Средиземного моря) они предпочитали юбки ярких и живых цветов, которые носили с кружевными фартуками (кружево также использовалось каталонскими женщинами для шитья мангот — перчаток без пальцев, доходящих до локтей).
Костюмы крестьянок Арагона (регион на северо-востоке Испании, в бассейне реки Эрбо) в точности повторяли покрой одежды эпохи Возрождения. В двух арагонских деревнях Ансо и Эхо женщины носили баскин — одежду из двух частей, прикрепленную к платью-сарафану. Оно было подогнано по бокам так, чтобы была видна вторая юбка. Съемные рукава баскина крепились к лифу нарядными лентами, а в промежутках между ними и плечами можно было увидеть сложенные рукава рубашки, похожие на перья. Баски носили свои береты похожим образом. В Байонне, на французской стороне Пиренеев, они были синими с черной «туникой», отделанной кружевами. Характерным цветом праздничных нарядов басков был красный. Во Франции подол такой юбки украшали черной лентой, а в Стране Басков поверх нее надевали маленькие черные фартуки.
Пастух из Саморы (долина Алисте, Кастилия-Леон) в праздничном плаще с войлочными аппликациями; женщина из города Монтеэрмосо в исторической области Эстремадура (западная Испания).
В восточной провинции Валенсия, на побережье Средиземного моря, они носили элегантные, очаровательные платья, состоящие из пышной юбки и лифа с короткими рукавами. Они были сделаны из узорчатой шелковой парчи, всегда в светлых пастельных тонах.
В горах Сьерра-Морена, в Андалусии — южном регионе Испании — и во всех ее провинциях (Севилье, Малаге, Хаэне, Гранаде, Мурсии и т.д.) носили совсем другие костюмы. Они были сшиты из легких хлопчатобумажных тканей ярких и живых цветов. Типичным узором был «горошек». Костюм фламенко был не только национальной одеждой женщин Севильи и андалузского региона, но и стал олицетворением самой Испании благодаря всемирно известному танцу. Одной из его разновидностей была bata de sola, платье длиной до бедер с узким лифом и юбкой, хвост которой был расшит рядами приклеенной бахромы. Этот костюм существовал и в других вариациях: с широкими оборками, вшитыми в короткое платье, или в полный рост с расклешенной к низу юбкой.
Мужской костюм
Рубашка камиса, сшитая из белой хлопчатобумажной ткани, в северных и центральных провинциях шилась с высоким воротником. Праздничная рубаха крестьян и пастухов в Саморе (Кастилия-Леон) собиралась у плеча в мелкие, тугие складки, а широкая застежка была вышита белой нитью. На юге мужчины любили носить шелковые рубашки ярких цветов. Андалузские женщины предпочитали камизы с бахромой.
Обычно у испанцев жилет, пиджак и брюки были одного цвета. В Саламанке и Кастилии весь костюм был сшит из тисненого бархата, а двойной плиссированный жилет чалько и боковые разрезы коротких брюк кальсоне были украшены плоскими серебряными пуговицами, свисающими с длинных «ножек». В Арагоне разрезы черных брюк сарагуэлес завязывались свободно (даже просто шнурком), так что пололос — нижние белые льняные брюки — были видны под ними. В деревнях Ансо и Эхо со Средних веков до XX века. Там поло заправлялись в вязаные шерстяные носки, поверх которых также надевались черные колготки. Одежда каталонцев была очень широкой и короткой, брюки доходили только до колен и носились с вязаными белыми гамашами. В Мурсии и Валенсии (на средиземноморском побережье) и на Канарских островах (в Атлантике, на северо-западном побережье Африки) эти брюки шили из белой ткани. Жители Валенсии до сих пор надевают на праздники синие атласные костюмы.
Жители Верхнего Арагона (северо-восточная Испания): Мужчина из села Ансо в фиолетовой атласной фейхе; женщина из села Эхо в зеленом баскинском платье.
Традиционный костюм танцовщиц фламенко состоит из длинных брюк с высокой талией, короткого жакета болеро и жилета чалеко.
Зона Неотъемлемой частью мужской одежды во всех регионах Испании был очень широкий и длинный пояс фаха, который плотно обматывали вокруг верхней части тела несколько раз. Обычно он был красным. В Анзо и Эхо (деревни в Арагоне, о которых уже упоминалось) носили фаясы с красивыми складками.
Жители Андалусии (регион на юге Испании): Женщина в костюме фламенко; мужчина пикадор — тореадор.
Верхняя одежда. С незапамятных времен испанцы носили плащ из темной ткани, так называемую капа. Плащ пастухов Саморы был очень выразительным, из коричневой шерсти и закрывал все тело с головы до ног. Объемный воротник, шапка с бахромой и капюшон были покрыты геометрическими узорами из войлока. Это элегантное платье здесь носили до середины двадцатого века. В южных регионах предпочтение отдавалось большим, ярким мантильям, украшенным бахромой. Мантильяс также играл роль накидки.
Как и другие прибрежные народы, каталонцы носили барретины — красные мешковатые шапки, напоминающие жабо. Древней прической каталонцев была гандайя — открытая сетка для волос. Арагонцы предпочитали качируло — яркую, часто пеструю ткань, повязанную вокруг головы. Поверх него можно было надеть черную шляпу с большой черной кисточкой на длинных нитках. Во многих районах Испании носили большие шапки с изогнутой бахромой и треугольным венцом, увенчанные красным или черным помпоном. Андалузцы обычно носили шляпу с широким ободком, называемую кордова. Национальным костюмом басков по-прежнему является берет или беретка. В Испании он всегда черный, а во Франции — красный.
Народный испанский костюм
Испанский национальный костюм, как часть культуры, возник в XVIII-XIX веках. В этот период элементы народного костюма активно использовались представителями аристократии.
Мужская одежда состояла из короткой куртки («фигаро»), брюк, доходящих до колена, короткого жилета ярких цветов, пояса, ремня вокруг талии (обычно красного цвета и длиной до 30 м), треугольной шляпы, носков, обуви с пряжками и пальто.
Вот как выглядит форма тореадора сегодня.
В женской одежде использовались похожие элементы: узкий жакет с широкими лацканами (без корсета), длинная, широкая юбка с большим количеством оборок, шарф с гребнем, веер и шаль.
Вот как выглядит наряд танцовщицы фламенко сегодня.
Классикой является головной платок — кружевная накидка из шелка, закрывающая шею, голову и грудь. Платок носили поверх высокого гребня, который заправляли вертикально в волосы. В наши дни почти каждая женщина хотя бы раз в жизни надевает головной платок, который теперь называют вуалью.
Ткани и расцветка
Наиболее распространены узорчатые (вышитые, набивные) ткани, с золотыми и серебряными узорами на богатом фоне. В большинстве случаев цвета костюма сочетаются по принципу контрастов. Орнаменты могли быть разными, но чаще всего они были цветочными и точечными.
Мужчины носили коротко остриженные волосы, бороды и усы; на голове у них были фетровые шляпы, береты и красные шапочки в виде махровых колпаков.
Женщины носили длинные волосы в различных прическах, в основном собранные на затылке. Прически были украшены шпильками и гребнями.
Как женские, так и мужские костюмы были заметно украшены драгоценностями: жемчужными ожерельями, серьгами, кольцами, ювелирными поясами, цепочками, пряжками, пуговицами и камеями. Сам костюм часто был лишь фоном.
Не знаете, куда поехать этой зимой? Горнолыжные курорты Испании откроют для вас новые спортивные горизонты.
Не говорите по-испански? Смотрите испанские сериалы, и вы будете понимать испанский язык всего за 1 месяц.
Мужская обувь представляла собой мягкие туфли из кожи или бархата, без каблуков. С конца XVI века женщины также носили обувь из мягкой кожи, атласа или бархата, украшенную вышивкой, с каблуками.
Испанский костюм в наши дни
Сегодня испанский стиль одежды характеризуется следующими элементами гардероба:
Белая блузка. Это должна быть не строгая блузка-рубашка, а тонкая блузка из мягкой, воздушной ткани, с манжетами, рюшами, кружевами или завязками. Также подходит классический плиссированный воротник. Основное требование — женственность. Длинная юбка. Испанская юбка не может быть ни короткой, ни облегающей, обычно это юбка средней длины, из мягкой струящейся ткани, летящего силуэта. Ткань не обязательно должна быть светлой, она также может быть темной и однотонной, с принтом или фигурным узором. Брюки с широкими ногами: юбки или брюки с очень широкими ногами темных оттенков, однотонные, в полоску или клетку. Цветочные узоры и другие мотивы нежелательны. Вечернее платье ярко-красного цвета. Крой, силуэт и оттенок платья совершенно необязательны, оно может быть многослойным, с низом, состоящим из нескольких юбок. Летнее платье с цветочным узором Цветы должны быть крупными и яркими, на светлом фоне. Такое летнее платье можно дополнить шляпой с большими полями или шарфом. Он может выполнять различные функции: жилет, сшитый из черной ткани и надеваемый поверх блузки, блузка со шнуровкой и т.д. Аксессуары: Типичным аксессуаром испанского стиля являются искусственные цветы: заколки в форме цветка, цветок на воротнике блузки, жакета или на поясе платья. Но цветок должен быть один. Еще один аксессуар — большой, широкий шарф с длинной бахромой и ярким рисунком.
О народном испанском костюме
С течением времени и по мере изменения испанской одежды некоторые предметы одежды, которые городские женщины носили в конце XIX — начале XX века, перестали быть частью королевского платья. Например, головной платок и гребень, который по-испански называется peineta, стали частью королевского платья. Сегодня эти детали считаются историческими: их редко можно увидеть на популярных фестивалях, карнавалах или свадьбах.
Испанский костюм — это часть культуры Испании. Каждый регион страны имеет свои характерные особенности костюма:
- На юге, в сельской местности, испанцы танцуют фламенко. Когда люди слышат это слово, они представляют образ страстной женщины в красном наряде. Фламенко создали и передали другим поколениям цыганки Андалусии. Они предпочитали одеваться выразительно для танца, чтобы подчеркнуть каждое движение. У танцовщиц – узкая талия и многослойные юбки, с воланами и драпировкой. Их руки открытые или полностью закрытые.
- В центре страны девушки носили традиционные испанские платья или рубаху с лямками, на которую надевалась короткая легкая курточка. Голову покрывали платками или накидками.
- В Валенсии женский костюм состоит из шелкового светлого платья с передником. На голове – тонкая ажурная косынка с рисунком, которая сзади закрепляется бантом. Наряд дополняют светлые чулки и туфли на низком каблуке.
- В Каталонии девушки предпочитают носить распахнутые юбки с узорчатыми фартуками. Их фигуру подчеркивает белый кружевной лиф, а плечи закрываются ажурной шалью. На руки надеваются тонкие перчатки, доходящие до локтя. На голове – мантилья.
- Наряд женщин Галисии состоит из блузки с длинными рукавами и расклешенной красной юбки с продольными темными бархатными полосками. На юбку надевается маленький или большой фартук с кружевом и бисером. На плечи накидывается нежная шаль. Голова повязывается платком.
- На севере Испании национальный женский наряд в спокойных оттенках и со скромным рисунком.
- В костюме женщин из Верхнего Арагона присутствует кремовая рубашка с пышным сарафаном.
- В Нижнем Арагоне праздничная одежда состоит из короткой юбки в складку, передника и блузки с короткими рукавами, на которую накидывается шаль.
В ритме зажигательного танца: современные тенденции
Испания — страна с богатой культурой и традициями. Испания имеет богатое культурное наследие и культуру. Костюм элегантен и имеет интересные украшения. Он украшен золотой и серебряной вышивкой и разноцветными камнями. Сложные пуговицы, широкие пояса и большие воротники по-прежнему можно использовать. К испанскому женскому костюму прилагаются эти детали:
- Белая или нежно-кремовая блуза, сшитая из легкой ткани, с манжетами, оборками и кружевом.
- Длинная, расклешенная от середины бедра, юбка из мягкой ткани. Она может быть с выпуклыми узорами или без них.
- Платье красного цвета с несколькими воланами.
- Летний сарафан в светлых тонах и с рисунком из больших ярких цветов. Его дополняют широкополая шляпа или платок.
- Корсет в виде черного жилета или топ на шнуровке.
- Детали: искусственные цветы на поясе, на волосах или на воротнике.
- Красочная воздушная шаль с бахромой.
Жители Страны Солнца любят одеваться оригинально и непринужденно. Их красочная одежда с выразительными деталями может создать незабываемый образ и настроить посетителей на праздничный лад.
Танцы фламенко, являющиеся визитной карточкой Испании, популярны среди многих народов. Фламенко является характерной чертой многих мероприятий и предлагает почувствовать вкус Испании и ее национальный колорит. В последнее время различные образовательные учреждения, такие как детские сады или школы, проводят вечерние представления и фестивали. Выбирая костюмы на Хэллоуин, можно создать красивую и подходящую обстановку. Испанский национальный костюм для девочек включает в себя все детали женского облика.
Поклонникам солнечной Испании
Женский национальный костюм финикийской страны яркий, красочный и обладает особой энергетикой. Она сочетает в себе вкусовые качества, многовековые традиции и самобытность испанского народа. Многим девушкам и женщинам нравится образ свободной испанской цыганки, которая может с комфортом танцевать на площадях оживленного города и привлекать внимание прохожих.
Романтичные женщины выражают очень позитивное мнение об испанском национальном костюме. Девушки отмечают, что платье идеально подходит для классического испанского танца и фламенко. Он подчеркивает каждое движение танцовщицы и гордую осанку ее тела. Длинная, пышная, многослойная юбка с оборками не стесняет шагов и позволяет легко перемещаться в пространстве.
Гармоничный образ завораживает страстью и красотой, вызывает симпатию и оставляет положительные чувства. Детали костюма, такие как веер, жемчуг, серьги и цветы, прикрепленные к волосам или воротнику, придают ему особый оттенок.
Вы можете дать волю своей фантазии при выборе костюма. Испанская одежда настолько разнообразна, что вы легко можете создать ее сами. Вам не нужно беспокоиться о выборе ткани: подходят одноцветные и многоцветные варианты. Выберите подходящую ткань, испанский костюм и носите его как часть нации с богатой историей.
О народном испанском костюме
С течением времени и по мере изменения испанской одежды некоторые предметы одежды, которые городские женщины носили в конце XIX — начале XX века, перестали быть частью королевского платья. Например, головной платок и гребень, который по-испански называется peineta, стали частью королевского платья. Сегодня эти детали считаются историческими: их редко можно увидеть на популярных фестивалях, карнавалах или свадьбах.
Испанский костюм — это часть культуры Испании. Каждый регион страны имеет свои характерные особенности костюма:
- На юге, в сельской местности, испанцы танцуют фламенко. Когда люди слышат это слово, они представляют образ страстной женщины в красном наряде. Фламенко создали и передали другим поколениям цыганки Андалусии. Они предпочитали одеваться выразительно для танца, чтобы подчеркнуть каждое движение. У танцовщиц – узкая талия и многослойные юбки, с воланами и драпировкой. Их руки открытые или полностью закрытые.
- В центре страны девушки носили традиционные испанские платья или рубаху с лямками, на которую надевалась короткая легкая курточка. Голову покрывали платками или накидками.
- В Валенсии женский костюм состоит из шелкового светлого платья с передником. На голове – тонкая ажурная косынка с рисунком, которая сзади закрепляется бантом. Наряд дополняют светлые чулки и туфли на низком каблуке.
- В Каталонии девушки предпочитают носить распахнутые юбки с узорчатыми фартуками. Их фигуру подчеркивает белый кружевной лиф, а плечи закрываются ажурной шалью. На руки надеваются тонкие перчатки, доходящие до локтя. На голове – мантилья.
- Наряд женщин Галисии состоит из блузки с длинными рукавами и расклешенной красной юбки с продольными темными бархатными полосками. На юбку надевается маленький или большой фартук с кружевом и бисером. На плечи накидывается нежная шаль. Голова повязывается платком.
- На севере Испании национальный женский наряд в спокойных оттенках и со скромным рисунком.
- В костюме женщин из Верхнего Арагона присутствует кремовая рубашка с пышным сарафаном.
- В Нижнем Арагоне праздничная одежда состоит из короткой юбки в складку, передника и блузки с короткими рукавами, на которую накидывается шаль.
В ритме зажигательного танца: современные тенденции
Испания — страна с богатой культурой и традициями. Испания имеет богатое культурное наследие и культуру. Костюм элегантен и имеет интересные украшения. Он украшен золотой и серебряной вышивкой и разноцветными камнями. Сложные пуговицы, широкие пояса и большие воротники по-прежнему можно использовать. К испанскому женскому костюму прилагаются эти детали:
- Белая или нежно-кремовая блуза, сшитая из легкой ткани, с манжетами, оборками и кружевом.
- Длинная, расклешенная от середины бедра, юбка из мягкой ткани. Она может быть с выпуклыми узорами или без них.
- Платье красного цвета с несколькими воланами.
- Летний сарафан в светлых тонах и с рисунком из больших ярких цветов. Его дополняют широкополая шляпа или платок.
- Корсет в виде черного жилета или топ на шнуровке.
- Детали: искусственные цветы на поясе, на волосах или на воротнике.
- Красочная воздушная шаль с бахромой.
Жители Страны Солнца любят одеваться оригинально и непринужденно. Их красочная одежда с выразительными деталями может создать незабываемый образ и настроить посетителей на праздничный лад.
Танцы фламенко, являющиеся визитной карточкой Испании, популярны среди многих народов. Фламенко является характерной чертой многих мероприятий и предлагает почувствовать вкус Испании и ее национальный колорит. В последнее время различные образовательные учреждения, такие как детские сады или школы, проводят вечерние представления и фестивали. Выбирая костюмы на Хэллоуин, можно создать красивую и подходящую обстановку. Испанский национальный костюм для девочек включает в себя все детали женского облика.
Костюм фламенко представлен в двух вариантах:
- Первый вариант – платье с овальным вырезом и воланами или многослойная юбка в цыганском стиле. Под нее можно надевать любые блузы или топы.
- Второй вариант – специальная бата. Это однотонная юбка с длинным шлейфом сзади. Ее фасон зависит от стиля танца. Бата позволяет свободно передвигаться по сцене, так как не сковывает быстрые движения. С ее помощью легко создать эффектный образ танцующей испанки.
Поклонникам солнечной Испании
Женский национальный костюм финикийской страны яркий, красочный и обладает особой энергетикой. Она сочетает в себе вкусовые качества, многовековые традиции и самобытность испанского народа. Многим девушкам и женщинам нравится образ свободной испанской цыганки, которая может с комфортом танцевать на площадях оживленного города и привлекать внимание прохожих.
Романтичные женщины выражают очень позитивное мнение об испанском национальном костюме. Девушки отмечают, что платье идеально подходит для классического испанского танца и фламенко. Он подчеркивает каждое движение танцовщицы и гордую осанку ее тела. Длинная, пышная, многослойная юбка с оборками не стесняет шагов и позволяет легко перемещаться в пространстве.
Гармоничный образ завораживает страстью и красотой, вызывает симпатию и оставляет положительные чувства. Детали костюма, такие как веер, жемчуг, серьги и цветы, прикрепленные к волосам или воротнику, придают ему особый оттенок.