Презентация 7 класс по изобразительному искусствупрезентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс). Дизайн современной одежды.

Жанр животных — это жанр изобразительного искусства, который занимается изображением животных. Особенно в области живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства. Часто это является основной целью.

«Делаем лучше, чем в Италии» Как одежда от дизайнеров из России стала модной и покорила миллионы людей по всей стране?

Российский рынок дизайнерской одежды переживает бум. В последние годы дизайнеры в России не только стали замечать, но и обрели уверенность в себе. И если раньше российские бренды старались позиционировать себя как иностранные, то теперь в этом нет необходимости, поскольку лейбл «Сделано в России» больше не ассоциируется с «дешевизной», а с качеством. В рамках программы «Здесь и сейчас» «Лента.ру» рассказывает о том, кто производит стильную одежду в России, почему ее предпочитают как простые россияне, так и знаменитости, и в чем Россия научилась делать ее лучше зарубежных стран.

Вера Прокина основала свой бренд Pepfer в 2016 году, ей нравились яркие платья и аксессуары Gucci, Kenzo и MSGM, но, как и многие российские женщины, она не понимала, как носить такую яркую одежду. Прокина признается, что ей было неловко ловить на себе взгляды прохожих. За несколько лет бизнес вырос из трех сотрудников в простой квартире до компании с большим штатом и бутика с магазином в центре Москвы.

Сумки Pepfer больше похожи на предметы искусства, чем на аксессуары. Она экспериментирует с мехом и аппликациями и описывает свои изделия как «оригинальные, веселые и позитивные сумки».

Vera начинала как небольшой онлайн-бутик оригинальных аксессуаров «с отличием». Она заказывала товары из разных стран. Сумки хорошо продавались, но в какой-то момент Прокина поняла, что не может найти в основанных ею универмагах то, что хотела бы носить. Поэтому ей пришла в голову идея создать сумку с собственным дизайном. Сначала она заказала аксессуары на фабрике за границей. «На третьем заказе что-то пошло не так, и я искал производство в Москве, чтобы лучше контролировать все процессы», — вспоминает дизайнер.

Прокина отмечает, что производство новых коллекций сложнее, чем можно себе представить вдали от процесса. Это не вопрос того, что дизайнер придумал, разработал и готово. «Каждая новая идея должна пройти путь от замысла до результата. Это сложный рабочий процесс, в котором задействовано множество людей, от технологов до PR-менеджеров», — говорит владелец бренда.

«Поэтому существует график производства, в котором я позволяю вдохновению поступать в порядке поступления».

Большой популярностью у покупателей в социальных сетях пользуются пакеты Pepfer в форме кубиков сахара, наборы Красного Креста, гигантские таблетки, банки сгущенного молока и особенно черная икра — ироничная интерпретация термина «русская роскошь» и популярный аксессуар для иностранцев. Прокина особенно гордится «Кувшинами»: она разработала собственный оригинальный затвор для дна и каркаса сумки.

Дизайнер отмечает, что люди хотят покупать как ностальгические вещи, такие как принты с героями советских мультфильмов и символикой советских спортивных команд, так и одежду и сумки современных российских художников.

«Советская и постсоветская символика вездесуща на подиумах, — пишет обозреватель Лиана Сатенштейн в колонке Vogue, — но в контексте популярности всего, что связано с Восточной Европой, поклонники тренда обратили свое внимание на другие области российской культуры». Эксперт моды отмечает интерес дизайнеров к работам Малевича и кириллице. Советская и российская символика, говорит Сатенштейн, появляется на джемперах Stella Jean, водолазках Heron Preston и обуви Gucci: «Свежие идеи и источники вдохновения для моды можно найти в самых разных культурных аспектах», — заключает он.

«Никто, кроме нас самих, нам не поможет»

Основной проблемой для российских дизайнеров являются не мастера на производстве (хорошую профессиональную швею можно найти и обучить), а сырье, материалы и оборудование, обработка и производство которых в России еще не налажены. Все сегменты рынка моды, от масс-маркета до сегмента люкс, стараются обеспечить максимально возможное качество продукции. Это особенно важно для кожаных аксессуаров, которые должны прослужить не один сезон.

Модные бренды активно переносят свое производство в Россию, а многие — например, известный петербургский производитель носков St. Friday Socks — изначально открыли свои фабрики в родной стране. Импортозамещение, конечно, имеет свои подводные камни, но надо же с чего-то начинать.

«Мы перешли на импортозамещение в 2020 году. Этот процесс занял около пяти лет. Сегодня вся одежда и аксессуары, выпускаемые под маркой Gourji, производятся в России, — говорит Дмитрий Гуржий, — текстиль производится в Москве, Московской и Ивановской областях, обработка кожи — в Поволжье. За последние пять лет российские производители легкой промышленности приобрели соответствующее оборудование и получили необходимые навыки для выпуска продукции на уровне европейских стандартов, добавляет Гуржий.

Я могу сказать, что сейчас в Италии мы делаем все лучше, чем до 2015 года, особенно кожаные аксессуары.

«Для каждой модели, которую я делаю, я трачу много времени на поиск подходящей кожи, на которую можно хорошо нанести тиснение, вышивку или печать. Часто материал должен отвечать нескольким требованиям одновременно, — говорит Вера Прокина, — то же самое касается и аксессуаров. Найти небольшое количество хороших аксессуаров для каждой модели — занятие не для слабонервных.

Российские производители не готовы работать с некачественными материалами. В настоящее время они в основном импортируются из Китая и Турции, но дизайнеры и модные предприниматели настаивают на том, что необходимо возродить собственные предприятия по производству текстиля и кожи.

«Самое большое узкое место в производстве — это материалы, как для одежды, так и для кондитерских изделий, — сетует Гуржий, — Кожа, ткани, фурнитура и красители сейчас импортируются. Наши учителя могут шить, клеить и собирать их. Сколько времени должно пройти, чтобы в Россию вернулось качественное текстильное производство и обработка кожи — ведь когда-то у нас все это было! Думаю, нескольких лет будет достаточно. Это должно быть сделано, и мы это делаем.

Олег Воронин, генеральный директор I AM Studio, согласен с мнением предпринимателя. Материалы для своих коллекций бренд закупает в Европе. В марте Воронин заявил, что его компания хочет оптимизировать объем европейских тканей и фурнитуры и закупать 80% материалов в России и СНГ.

Производители аксессуаров отмечают, что большая часть кожевенного сырья (сырья для производства дубильного оборудования) уже поступает из России. Сырье экспортируется в Италию, там перерабатывается, а затем в виде готового, более дорогого продукта экспортируется в другие страны, в том числе в Россию.

Гуржий считает, что в интересах эффективного производства российских аксессуаров кожа должна не импортироваться, а производиться в России, тем более что в России всегда были хорошие традиции в производстве кожи и собственные технологии. Термин «русская кожа» был модным в Европе и даже дал название знаменитой Chanel Cuir de Russie, разработанной в 1927 году при участии самой Коко Шанель.

«Коллаборации — невероятный обмен энергией»

Мода двадцать первого века видела многое: «чуму гламура», скучный нормкор, массовое увлечение переработкой отходов путем саморемонта, ностальгию по минимализму 1990-х годов и агрессивный стиль рэперов. Возможно, самая горячая тенденция нашего времени — это сотрудничество всех со всеми: Модные дизайнеры и активисты всех видов с массовым рынком, графические дизайнеры с роскошными брендами аксессуаров, современные современные художники с небольшими нишевыми брендами. Отечественные компании не являются исключением: в России много творческих людей, которые с удовольствием и желанием работают друг с другом.

«Я люблю коллаборации — это невероятный обмен энергией и опытом, — говорит Вера Прокина, — мы уже реализовали несколько интересных совместных проектов с известными художниками, иллюстраторами и стилистами. Например, коллекция «Сладости» с иллюстратором Анной Жандерович.

Square Wombat реализовал несколько проектов совместно с Ольгой Никич, известным российским художником по текстилю: для Музея кино, музея «Царицыно», Московского планетария и Государственного исторического музея. Бренд St. Friday Socks в сотрудничестве с «Союзмультфильмом» выпустил авангардные носки для Третьяковской галереи. Lesyanebo, который покорил сердца моделей Джиджи Хадид и Ирины Шейк, объединился с итальянским домом GHŌUD для выпуска коллекции кроссовок. Российская компания Monochrome объявила о сотрудничестве с компанией Pantone, которая известна в обществе тем, что объявляет цвет года. А сестры Рубан договорились о первом сотрудничестве с S7 для моды внутренних авиалиний.

При сотрудничестве важно, чтобы идея дизайнера и возможности производства хорошо сочетались, говорят эксперты. «Правильный дизайнер знает тонкости производства, будь то жаккардовое плетение в трикотаже, машинная вышивка на тканях или коже, цветная печать на хлопке или шелке. Такой художник понимает, каким должен быть макет с технической точки зрения, чтобы он выглядел эффектно не только на бумаге или на экране компьютера.

Жаккардовые носки, например, не терпят мелких элементов в изображении: они просто теряются, сливаются, поэтому от дизайнера ждут лаконичных решений с «читаемыми», недетализированными изображениями. С другой стороны, печать на высококачественной зернистой коже позволяет воспроизводить очень сложные композиции, такие как красочные гуаши художницы Сони Уткиной на сумках и клатчах Gourji или картины Валерия Чтака на аксессуарах Pepfer.

Елена Крилова, владелица художественных магазинов Cubed и Art Vesna, отмечает, что часто происходит обратный процесс: Сами художники выпускают ограниченные тиражи предметов искусства и товаров в своем собственном стиле.

«Пример краснодарской арт-группы Recycle, чьи крупные выставки прошли в Манеже (Санкт-Петербург) и на Винзаводе (Москва), оказался успешным. Дети сделали сумки для покупок из переработанного пластика, которые выглядят так, будто они сделаны из гигантских листьев из их инсталляции «Лес просроченных связей»».

Бренд Эмилии Манвелян Art Flash сотрудничает с галереями и художниками для производства толстовок, худи и футболок размера plus size, в том числе с принтами дизайнера Андрея Логвина, а петербургский обувной бренд RXBshoes сотрудничает с современной художницей Катей Белявской. Анастасия Сергеева, основательница московского бренда Glove.me, делает прозрачные капроновые перчатки с имитацией татуировок. На международной ярмарке современного искусства Cosmoscow они были самыми продаваемыми в кубическом углу после Pandemic.

Оцените статью
myata-dress.ru