Примечание: Смешивание красок разных фирм приведет к получению разных оттенков. По этой причине полезно создать цветовой круг, если вы собираетесь использовать определенный цвет в течение определенного периода времени. Видя результаты и зная, как они были получены, вы сможете понять, что можно добавить, чтобы получить нужный вам оттенок.
Сочетание красного и синего цвета. Фото в одежде, маникюре
Гибкие комбинации красного цвета в одежде и лаке для ногтей в сочетании с оттенками синего всегда яркие и динамичные. Цвет играет важную роль в жизни людей, и каждый воспринимает его по-своему.
Существует сложная, но интересная наука о цвете — наука о цвете. Колорирование помогает человеку определить тип окраски и то, какие оттенки ему подходят. Окрашивание — важный инструмент, используемый художниками, дизайнерами, стилистами, визажистами и другими профессионалами.
Существуют основные понятия в колористике, которые помогают определить цвета и оттенки
- Цветовые тона. Это сам цвет, который появляется в цветовом спектре.
- Раскраска. Это говорит о чистоте цвета без примеси серых, черных и белых оттенков. Цвет без оттенков черного, серого или белого является бесцветным.
- Насыщенность. Он информирует об интенсивности цвета и количестве серого в нем.
- Жилище. Отличается от насыщенности. Указывает, что цвет содержит белый. Чем белее цвет, тем светлее оттенок.
Вы можете получить красный, синий и желтый как основные цвета, но вы не можете смешивать другие цвета. Остальные возникают из комбинаций основных цветов в одинаковых пропорциях.
Красный и синий цвета в сочетании дают фиолетовый цвет. При смешении красного и желтого цвета получается оранжевый, а при смешении синего и желтого — зеленый. Эти цвета являются второстепенными. Смешивая первичные и вторичные цвета, можно получить всевозможные оттенки.
Цвета могут возбуждать или успокаивать, создавать радостное или грустное настроение. Красный и синий — яркие, сильные и живые, но психологически они являются полными противоположностями.
Красный.
Красный цвет вызывает противоречивые ассоциации. В некоторых случаях он символизирует огонь, кровь, энергию, амбиции, агрессию и даже войну. В других случаях он символизирует любовь, радость и красоту.
Красный цвет обладает грубой и жесткой энергетикой, подходящей для мужчин. Те, кто предпочитает оттенки красного, как правило, лидеры по натуре, упорные, решительные в достижении своих целей, а иногда жесткие и импульсивные.
Женщины и девушки часто выбирают красный цвет для своего гардероба. И это не обязательно связано с модными тенденциями. Красный цвет часто выбирают женщины с сильным характером, знающие, чего они хотят в жизни, решительные и волевые. В то же время они могут быть очень спокойными, но страстными по натуре. Они любят жизнь и открыты для радости и счастья.
Рыжий цвет подходит светлокожим блондинкам и светловолосым девушкам и женщинам. Он также гармонично сочетается с брюнетками. Не подходит для очень смуглых женщин и девушек, если цвет близок к коже.
Выбирая красный цвет для своего гардероба, следует учитывать возраст. Молодые женщины и девушки могут носить более светлые оттенки красного, создавая единый монохромный образ. Пожилым женщинам следует разбавлять его другими цветовыми оттенками, например, синим.
Варианты сочетания
Сочетание красного и синего цветов придает динамичный, сильный и энергичный вид. Красный и синий — противоречивые цвета, но вместе они могут составить гармоничную пару. Когда вы сочетаете эти 2 энергичных сильных цвета, вы получаете интересные и яркие изображения.
Используя различные оттенки доминирующих цветов в деталях своего гардероба, вы можете создавать образы от самых романтичных до самых профессиональных и консервативных. Для того чтобы смягчить сильную динамику сочетания красного и синего, часто добавляют белый цвет.
Почти все оттенки красного гармонично смотрятся с синим:
- синий и красный,
- голубой и розовый,
- голубой и коралловый,
- голубой и персиковый,
- синий и оранжевый,
- синий и пурпурно-красный,
- синий и бордовый,
- синий и фиолетовый,
- синий и фиолетовый,
- синий и малиновый.
Многие оттенки синего хорошо сочетаются с красным:
- красный и синий,
- красный и синий,
- красный и бирюзовый,
- красный и сине-зеленый,
- красный и синий:
- красный и серо-голубой,
- красный и сине-фиолетовый.
Сочетание с другими цветами:
Примеры сочетания в одежде
Сочетая различные оттенки красного в сочетании с различными оттенками синего, вы можете создавать образы на все случаи жизни.
Деловой стиль
Деловой повседневный стиль подразумевает тонкий подход к деталям, аксессуарам и цветам.
При выборе одежды для официальных мероприятий лучше всего отдать предпочтение благородному синему цвету, добавив к нему лишь некоторые детали в красных тонах:
- Комплект из жакета и юбки глубокого синего цвета можно дополнить блузкой или топом спокойных красных тонов.
- Деловые брюки красного и синего цвета подбираются по тому же принципу: основной цвет — синий, детали в спокойных красных тонах. Чем меньше красного цвета, тем лучше.
- Синее офисное платье можно дополнить красным поясом не кричащего оттенка и сумкой в тон к нему.
- Хорошим сочетанием будет сине-красная клетчатая юбка с синей или красной однотонной блузкой в спокойных тонах юбки.
Обувь для делового стиля, выдержанную в красных и синих тонах, лучше выбирать нейтрального цвета: черного, бежевого или темно-серого.
カジュアル
Casual — более распространенный вариант:
- Дуэт юбки или брюк в синих тонах с блузкой, кофтой или свитером из материалов в красных тонах. Они могут быть однотонными или разбавлены горошком белого цвета, что добавляет баланс в этот динамичный союз двух основных оттенков.
- Синие джинсы хорошо сочетаются с красно-синей клетчатой рубашкой.
- Выбирая аксессуары для повседневного стиля, отдайте предпочтение нейтральным тонам или акцентам доминирующего цвета.
ロマンチックなスタイル
Романтический стиль — это молодость, воздушность, утонченность и легкость.
При выборе одежды и аксессуаров для создания романтического образа лучше всего выбирать пастельные и светлые тона:
- Голубое или светло-голубое платье можно дополнить жакетом спокойного красного оттенка и элегантными туфлями нейтрального цвета. Платье или жакет могут быть украшены цветочным рисунком.
- Легкие, свободные, струящиеся брюки серо-голубого или бирюзового цвета будут гармонично смотреться в сочетании с блузкой нежно-кораллового или розового оттенка.
- Пышная юбка светло-голубого или синего цвета в сочетании с блузкой теплого оттенка красного, дополненная балетками или босоножками с низкой талией, создаст легкий и романтичный образ.
Аксессуары для этого стиля следует выбирать светлые, элегантные и не должны контрастировать с цветом основного образа.
Вечерний стиль
Вечерний стиль олицетворяет элегантность, формальность и утонченность.
Поэтому красно-синее сочетание в маникюре гармонирует с одеждой всех цветов, а тем более с одеждой этих доминирующих цветов. Для красного и синего дизайна лучше всего использовать ногти средней длины и мягкую форму ногтей.
Основополагающие и незаменимые цвета
Желтый, пурпурный (красный) и голубой (синий) цвета не могут быть получены путем комбинирования других цветов.
Все оттенки цвета могут быть достигнуты без добавления черного. Вспомогательные цвета (базового слоя) — оранжевый, темно-синий и зеленый — состоят из трех основных фазовых тонов, которые подчеркиваются. Ахроматические цвета не содержат пигмента и являются оттенками белого, черного и всех серых цветов.
Звучит парадоксально, но смешивание трех признанных в цветовом спектре цветов (красного, синего и желтого) дает бесцветный черный, с помощью которого можно создать второй тон без цвета (серый и все его оттенки). Второй бесцветный цвет — белый.
Видеоматериалы: как использовать цветовой круг для создания подходящих цветов.
Художники, которые начинают творить в раннем возрасте, интуитивно оценивают возможности достижения различных вариаций, но большая часть визуального опыта добавляется с возрастом и практикой, от попыток расположить цвета в простых конструкциях до более сложных экспериментов. Акварель с водой и гуашью.
Ответ на вопрос, какой цвет вы получите, если смешаете красный и синий, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие краски используются, какой красный и какой синий цвета используются в источнике.
Что влияет на итоговый цвет?
Согласно цветовой карте, при смешивании красного и синего цвета получается фиолетовый. На самом деле, это происходит только в том случае, если эмпирический опыт остается абсолютно чистым. Смешивая два эталонных цвета, определенных как красный (обычный красный без изменения оттенка) и такой же идеальный синий в идеальном пространстве, можно получить идеальный пурпурный эталон.
Пурпур — это красно-синий цвет, получаемый в вакууме из нескольких идеальных видов сырья.
Что еще не определено, так это красный и синий цвета как идеальные оттенки, которые не вызывают индивидуальных различий у каждого. Однако каждый человек имеет свое субъективное цветовосприятие и видит красный цвет как кумацу, красный, бордовый или ярко-красный.
Синий цвет имеет интенсивность или ослабление, названное индиго, ультрамарином, лазурью или глубоким синим цветом.
Для художественных красок смешивание зависит от того, на чем они изготовлены — на воде, спирте или масле. Акриловые краски выглядят по-другому, сильнее, ярче и нетерпимее. Важен выбор поверхности (холст, бумага, картон или стена с покрытием), на которую она наносится.
Когда красный, порошковый, жидкий синий или фабричный синий смешиваются в эмульсиях или водных растворах, слияние синего и красного в строительном секторе не дает результатов, очень похожих на желаемые оттенки. Порошковые и масляные цветовые решения могут дать прекрасные оттенки, которые далеки от ожидаемых.
Аксиома цветовой карты заключается в том, что, смешивая два определенных цвета, вы достоверно получаете один третий, что выражается в субъективной материальной ценности, которая зависит от конкретного компонента при учете определенных условий. Если цвета нестабильны, даже температура окружающей среды может повлиять на результат.
Получение результата
Иногда приходится оглядывать десяток строительных магазинов в поисках нужного оттенка финального декоративного покрытия, но поиски не увенчиваются успехом, и ожидаемый результат не достигается.
При слепом следовании таблице цветосмешения достаточно приобрести два или три цвета без базовых, подложных или цветовых компонентов. Это позволит получить желаемую вариацию при смешивании. С помощью стола легко добиться нужных оттенков:.
- Смешайте с белым — уменьшите громкость и
- Чтобы сделать розовый цвет, возьмите белый и красный и
- Смешайте с красным и желтым, чтобы получился имбирь, возьмите
- Смешайте с синим и красным, чтобы получить фиолетовый, и
- Смешайте желтый и синий, чтобы получить желанный зеленый цвет
Если вы умеете рисовать с завидной легкостью, как в детской книжке-раскраске, используя акварель и кисти, вам не составит труда подобрать нужный оттенок. Однако результат смешивания зависит от того, какой красный (кумак, бордовый, красный, темно-красный) и какой синий (индиго, светло-синий, темно-синий, групповой синий) вам нужен. Это зависит от типа используемой краски, и даже смешение различных основ может привести к неправильным оттенкам.
Воздействие воздуха, солнечного света и поверхностей может изменить цвет. А в определенное время суток существует зависимость от человеческого фактора, дефектов зрения и преломления света. Но, конечно, да, синий и красный могут смешиваться для получения простых фиолетовых цветов (бархатисто-фиолетовый, темно-фиолетовый, фиолетовый, пурпурный и т.д.).
Сочетание красного и синего в одежде для ночного выхода очень уместно, если только вы правильно подберете одежду и аксессуары: сочетание красного и синего в одежде для ночного выхода очень уместно.
Три основных цвета
Основные цвета — красный, зеленый и синий. Это означает, что почти все другие цвета могут быть смешаны аддитивно в определенных количествах. При смешивании трех основных цветов в равных количествах получается белый цвет.
Смешивание добавок может быть доказано спонтанно. Приобретите три слайд-проектора с фильтрами. Один проектор излучает луч насыщенного красного света на белый экран, другой — синий свет, а третий — зеленый. Когда пучки перекрываются (и, следовательно, добавляются друг к другу), происходит дополнительное смешивание. Там, где красный и зеленый лучи пересекаются, они желтые. Если добавить дополнительный красный свет или уменьшить интенсивность зеленого света, смешанный свет становится оранжевым. Аналогично, если зеленого света больше, чем красного, он становится желто-зеленым и т.д.
Абстрактное смешение цветов включает в себя поглощение и избирательное пропускание или отражение света. Это происходит при смешивании красителей (например, красящих веществ и красителей) или при введении нескольких цветных фильтров в один пучок белого света. Например, если проектор оснащен темно-красным фильтром, фильтр излучает красный свет и поглощает другие цвета. Если проектор оснащен сильным зеленым фильтром, красный свет поглощается, и передается только зеленый свет.
Таким образом, если проектор оснащен красным и зеленым фильтрами, все цвета поглощаются и свет не пропускается, в результате чего получается черный цвет. Аналогично, желтые пигменты поглощают синий и фиолетовый свет и отражают желтый, зеленый и красный свет (зеленый и красный сочетаются, чтобы получить больше желтого). Синие пигменты поглощают в основном желтый, оранжевый и красный свет. При смешивании желтого и синего красителей получается зеленый, так как это единственный спектральный компонент, который не сильно поглощается ни одним из двух красителей.
Поскольку диапазон аддитивного процесса максимален, когда основными цветами являются красный, зеленый и синий, мы можем ожидать, что максимальный диапазон субтрактивного процесса будет достигнут, когда основные цвета поглощают красный, зеленый и синий соответственно.
Цвет изображения, поглощающего красный свет и пропускающего все остальные излучения, — сине-зеленый, часто называемый голубым. Изображение, поглощающее только зеленый свет, пропускает синий и красный свет, и его цвет — пурпурный. Изображение, поглощающее синий свет, пропускает только зеленый и красный свет, и его цвет — желтый. Поэтому основными абстрагирующими цветами являются голубой, пурпурный и желтый.
Точное понимание цветового поля традиционно является более запутанным, чем то, что только что было описано. Эта путаница может быть объяснена двумя распространенными заблуждениями
1 — Абстрактный основной синий цвет. На самом деле он имеет сине-зеленый цвет и обычно называется голубым.
2- Абстрактный первичный пурпурный цвет обычно называют красным.
В этих условиях абстрактными основными цветами являются красный, желтый и синий. И у тех, чей опыт в основном ограничен абстрактными смесями, есть все основания задаться вопросом, почему физики настаивают на том, что красный, зеленый и синий являются основными цветами. Путаница быстро рассеивается, когда становится ясно, что красный, зеленый и синий выбраны в качестве дополнительных основных цветов, потому что они предлагают самый широкий спектр цветов в смеси. По той же причине абстрактные основные цвета поглощают соответственно красный (синий), зеленый (пурпурный) и голубой (желтый).
Измерение цвета
Измерение цвета известно как колориметрия. В этой области используются различные инструменты. Современные спектрофотометры анализируют свет с точки зрения количества энергии, присутствующей на каждой спектральной длине волны.
Трудно описать цвет определенного спектрального распределения энергии. Поскольку глаз воспринимает только один цвет для каждого данного распределения энергии, необходимо представить цветовые измерения таким образом, чтобы они соответствовали восприятию. Существует несколько систем, некоторые из которых описаны ниже.
Измерения значения тристимула и цветовые диаграммы
Система значений тристимула основана на визуальном сравнении цвета в стандартных условиях с тремя основными цветами: красным, зеленым и синим. Три результата выражаются как X, Y и Z соответственно и называются значениями тристимула.
Значения тристимула для изумрудно-зеленого пигмента составляют X = 22,7, Y = 39,1 и Z = 31,0. Эти значения определяют не только цвет, но и визуально воспринимаемую отражательную способность. Значение Y рассчитывается равным отражательной способности образца (39,1% в данном примере) при визуальном сравнении с типичной белой поверхностью типичным (средним) зрителем при среднем солнечном свете.
Значения тритимула также могут быть использованы для определения визуально воспринимаемой доминирующей спектральной длины волны (связанной с оттенком) конкретного образца. Доминирующая длина волны для изумрудно-зеленого пигмента составляет 511,9 нм.
Бесцветный атлас.
Расчеты цвета и яркости — это научные методы определения цвета, но для быстрого визуального определения цвета объекта часто используются бесцветные краски, такие как Manswell Colour Book. В этой системе цвет подбирается к трехмерному цветному твердому печатному чипу с параметрами цвета, значения (соответствующего отражению) и цвета (соответствующего чистоте или насыщенности).