Согласно приведенной схеме, алгоритм формирования теней упрощается. Вам нужно взять кусочек желтого цвета (элемент 3) и смешать его с синим (элемент 6). Небесные элементы взаимодействуют с цветовой парой и нейтрализуют желтый свет, а желтый поглощает синий оттенок.
Смешивание цветов для получения нужного цвета
Синий упоминается как основной цвет, поэтому синий необходим для формирования всех оттенков. Регулярно возникает вопрос о том, как получить синий цвет, если всего существует 12 цветов. Классический оттенок называется «королевским», а в наборах акриловых красок преобладающим цветом часто является ультрамарин, с более светлыми и темными оттенками фиолетового. Более ярких результатов можно добиться, используя смесь синего и белого цветов в пропорции 3:1. Увеличение белого цвета осветляет тон в сторону синего цвета неба. Темно-синий цвет, смешанный с бирюзовым, позволяет добиться умеренно насыщенного эффекта.
Ниже перечислены цвета, которые можно смешивать для получения оттенков синего.
- Темный сине-зеленый эффект достигается путем смешивания синего и желтого в равных пропорциях. Добавление белого цвета создает более светлый оттенок, а сочетание трех элементов уменьшает яркость.
- Прусская лазурь представляет собой смесь одной части основного синего цвета и одной части смеси ярко-зеленого и салатового цветов. Темные, более насыщенные оттенки можно разбавить белым, и чистота останется прежней.
- Сочетание синего и красного в соотношении 2:1 дает фиолетово-синий цвет. Белый можно добавить для осветления темных, насыщенных тонов.
- Королевский синий можно осветлить, и аналогичного эффекта можно добиться, смешав равные количества основного синего и марганцево-розового. Добавление белого цвета традиционно освещает результат.
- В сочетании с оранжевым цветом получается серая масса. Замена оранжевого на коричневый в соотношении 1:2 к основе создает темный цвет со сложными оттенками серо-голубого.
- При смешивании черного цвета в соотношении 3:1 получается темно-синий цвет.
- Смешивание основных цветов и белого создает светло-голубой тон. Ниже приведена небольшая таблица вариантов комбинаций.
какие краски можно смешать. чтобы получить черный цвет?
(Если она не нужна сразу, можно приобрести черную краску).
Синий, красный и зеленый в равных пропорциях — можно чисто черный)))
Основные цвета: желтый, красный, синий и черный. Белый цвет — особенный. Их смешивание дает дополнительные цвета (зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый и т.д.) и их оттенки. Поэтому черный цвет не может быть использован при смешивании любого из цветов.
Какая чушь. Синий, красный и зеленый цвета в одинаковых пропорциях. Здесь кромешная тьма.
Большое спасибо, Лида. Ты спас меня.
В будущем он будет черным, без проблем.
Девочка, уже весь Инет обыскала, но не знаю как хорошо смешать несколько цветов мыльной основы, штоб были разводы разных цветов, как сделать так, чтоб основа не успела застыть? Спасибо за ваш ответ, я постараюсь выяснить, как это сделать.
Подскажите, пожалуйста, как сделать его черным, как и мать, что добавить, что смешать, и что мне нужно создать черный слой? Спасибо.
В моем посте. Большое спасибо, девочка. Ответ. Есть несколько «но»! Мой сын практически не ест прикорм — только каши. Ему полностью отказано в овощах. Даже яблоко в течение нескольких дней — это странно. В любом случае, сегодня я предложил формулу. Прежде всего, каша.
Девочки, мне нужна помощь. Я всегда хорошо понимал, что цвет на стенах отличается от цвета на палитре, но не до такой степени. Я выбрала, по просьбе дочери, конечно, светло-розовый цвет, но он оказался совсем не светло-розовым(((так и было.
皆さん、おはようございます。 Уважаемые профессионалы, не проходите мимо. Советы по оказанию помощи. Заказали торт с кремовыми украшениями. Какой заварной крем окрасится в насыщенный черный цвет (у меня есть гель americolor и chefmaster) и будет хорошо держать форму? Заранее всем спасибо.
Девочки, помогите, у меня есть небольшая идея. Нужно купить много бодиков обычных черно-белых, без узоров, нужно много, поэтому цена до 500р, но зато такое качество. Пожалуйста, помогите мне, где найти черный цвет? Может быть, онлайн, но желательно в России.
Девочки, дорогие, посоветуйте, как получить насыщенный золотой цвет мастики? Окрашиваю кондурином верх — вообще так получается(( Заранее всем спасибо!
Я ищу такой же пиджак, только черного цвета. Буду рад выслушать любые предложения по ценам) Всем заранее спасибо!
Тордоделочки-умнички:) советуют, как получить фиолетовый цвет, как у атласной ленты (см. фото). Чтобы покрасить мастику, сделайте рисунок аэрографом. Краситель royal purple americolor в процессе окрашивания дает синий цвет, именно поэтому он не фиолетовый.
Основные и добавочные цвета
Как сделать цветовой круг.
Цветовое колесо — это инструмент, который можно использовать для визуального построения всех основных цветовых схем. Колористы, художники и дизайнеры нуждаются в таблице смешения цветов и цветовом круге для своей работы. Он поможет вашему ребенку впервые познакомиться с цветами и объяснит, как соединить гуашь или пластилин в одно целое, чтобы создать что-то новое.
Такой комбинированный инструмент можно изготовить самостоятельно:
Используя компас, очертите на бумаге круг нужного радиуса. Без компаса вы также можете очертить любой круглый объект, не выходя за границы листа. Отступите от основного круга и нарисуйте внутри него еще один круг, меньше первого в два раза. Затем нарисуйте равносторонний треугольник во внутреннем круге. Разделите треугольник на три части, проведя перпендикуляры из центра каждой стороны к центру.
Поставьте точки на внутренней окружности напротив всех перпендикуляров, соедините их с вершинами треугольника. Начертите 12 равных секторов между кругами. Возьмите три основных тона: синий, желтый, красный. Они заполнят внутренние сектора треугольника и сектора, касающиеся вершин треугольника. Для заполнения круга лучше всего использовать гуашь.
Чтобы заполнить оставшуюся часть, просто смешайте равные количества гуаши и заполните часть круга между ними, а также противоположный сектор. На этом этапе вы будете заполнять сектора один за другим. Затем возьмите пигмент первого порядка (вершина треугольника) и пигмент второго порядка (вершина шестиугольника) — заполните сектор между ними.
В дополнение к основным цветам существуют дополнительные цвета, которые можно смешивать вместе, чтобы получить черный, белый или серый. В цветовом круге они располагаются в противоположных секторах: зеленый + желтый, оранжевый + синий, фиолетовый + желтый.
Хотя он и является основным и считается, что получить его путем смешивания других цветов невозможно, при наличии акварельных красок и альбомного листа все же можно добиться желаемого эффекта.
Основы смешивания желтого и синего
Работа художников не ограничивается переносом идеи на бумагу. Она расширяется за счет выбора цветовой гаммы. Художники очень редко используют чистые оттенки — почти везде им приходится комбинировать различные компоненты для достижения нужного тона. Если смешать желтый и синий, получится классический зеленый. Но даже этот цвет может быть получен в различных оттенках.
Существует два способа получения желаемого оттенка. Известный стандартный метод предполагает использование цветового круга (три основных тона и их разбивка на три производных).
В круге четко видны три базовых цвета.
Базовые цвета при смешивании (включая синий и желтый) образуют производные:.
В начале своего творческого пути художники выбирают цвета с помощью цветового круга. После того как мастер обзавелся ручкой, растет желание более тщательно подобрать цветовую гамму.
Первый художник часто путается в принципах вышеупомянутой комбинации. Например, глубокий фиолетовый цвет редко встречается при сочетании красной и синей красок.
На том же уровне сложности находятся насыщенные зеленые и оранжевые цвета, а также коричневые. На самом деле эта схема не гарантирует положительного результата и не учитывает нюансы его достижения.
Научные исследования утверждают, что основных цветов не только три — их шесть. Расширенный список основных цветов:.
- Пигменты, обладающие способностью отражать красный цвет вплоть до красно-оранжевого.
- Пигменты, обладающие способностью отражать от красного до фиолетового цвета.
- Краска отталкивает желтый и даже зеленый цвета.
- Краска отталкивает желтый и далее оранжевый цвет.
- Компонент отражает синий цвет, в некоторой степени фиолетовый.
- Компонент отражает синий цвет, в некоторой степени зеленый.
Принцип образования цветов
Согласно приведенной схеме, алгоритм формирования теней упрощается. Вам нужно взять кусочек желтого цвета (элемент 3) и смешать его с синим (элемент 6). Небесные элементы взаимодействуют с цветовой парой и нейтрализуют желтый свет, а желтый поглощает синий оттенок.
В результате реакции получается новый оттенок — зеленый! Полученный цвет характеризуется живостью и насыщенностью, а не тусклостью и выцветанием.
При смешивании с аналоговым синим (поз. 5) и красным (поз. 2) после взаимного поглощения основных компонентов можно легко получить глубокий фиолетовый оттенок.
Палитра предлагает еще одно очевидное сочетание: желтый (шаг 4) и красный (шаг 1). Пигменты поглощают взаимные отражения поверхности друг друга и являют миру благородный оранжевый оттенок.
В результате всех манипуляций традиционный круг преобразуется в новый, состоящий из шести цветовых векторов. Весь спектр цветов, доступных руке художника, создается вариациями шести основных тональных конфигураций, и важно понимать, какие цвета будут сочетаться с ними.
Нюансы сочетаний
- Неправильные пары образуют глухие тона (например, синий стр.6 и красный стр.1 сливаются в грязно-фиолетовый).
- Правильный цветовой тандем из неправильных цветов образует гораздо более выраженный тон (синий p.6 и красный p.2 становятся пурпурно-яркими).
- Сочетание двух идеальных цветов дает чистый, насыщенный тон (синий p.5 и красный p.2 дают броский, сочный пурпур).
В видеоролике смешиваются синий и желтый цвета.
Как получить сочный зеленый
Блеск конечного зеленого оттенка напрямую зависит от того, насколько хорошо достигнута базовая чистота при смешивании желтого и синего. По мере увеличения насыщенности увеличивается и яркость зеленого тона.
Однако он никогда не маскирует чистоту исходного цвета — он остается немного тусклым. По этой причине комплекты поставляются с зелеными трубками.
Когда синий и песочный становятся зелеными, это называется вторичным оттенком. Третичный оттенок получается при смешивании вторичного зеленого с черным или коричневым (темным) или белым (светлым). Поэтому в сравнении с ним он выглядит блекло.
Примеры художественных комбинаций акриловых красок (желтой и синей):.
- 1 часть желтого + 1 часть синего = зеленый цвет травы.
- Желтый 2 части + синий 1 часть = зеленый с желтым.
- Желтый 1 часть + синий 2 части = сине-зеленый.
- Желтый 1 часть + синий 2 части + голубой 2 части + черный ½ части = темно-зеленый.
- Желтый 1 часть + синий 1 часть + голубой 1 часть + белый 2 части = бледный светло-зеленый.
- Желтый 1 часть + синий 2 части + голубой 2 части + белый 2 части = холодный светло-зеленый, не голубой.
- Желтый 1 часть + синий 1 часть + голубой 1 часть + коричневый 1 часть = темно-оливковый зеленый.
- Желтый 1 часть + синий 2 части + синий 2 части + коричневый ½ части = кофейно-коричневый.
В то время как насыщенность зеленого цвета зависит от ключевых компонентов смеси, насыщенность полутонов напрямую связана с чистотой самого цвета травы. В этом отношении получаемые полутона будут выглядеть ярче, если они являются результатом манипуляций с готовым зеленым, а не смешанным зеленым. В обычном 12-цветном наборе акварели предусмотрены два цвета травы: яркий и изумрудный.
Как правильно смешивать желтый и синий цвета (1 видео)
Используя красный цвет в качестве основы и добавляя другие оттенки, можно добиться таких оттенков, как малиновый, сливовый, оттенок бордово-красного и другие.
Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски — это краски, которые больше всего любят дизайнеры. С ними очень легко работать, и они обладают отличными водоотталкивающими свойствами. В их применении есть несколько нюансов:
- Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого его необходимо отшлифовать.
- Важно, чтобы краска не была сухой.
- Для получения непрозрачного цвета используется нерастворимая краска. Для прозрачности можно добавить немного воды.
- Рекомендуется использовать акриловый разбавитель, чтобы определить цвет на свое усмотрение. Это предотвратит быстрое высыхание продукта.
- Для нанесения краски используйте кисть.
- Лучше всего смешивать чистым инструментом. Цвета должны быть обращены друг к другу.
- Для получения светлого тона в раствор добавляют белый краситель, а для получения темного тона — черный. Помните, что палитра темных цветов гораздо шире, чем светлых.
Вот несколько примеров смешивания красок на акриловой основе:
- Абрикосовый цвет получается при смешивании красного, желтого, коричневого и белого цветов.
- Рецепт приготовления бежевого цвета включает в себя сочетание коричневого и белого. Если вы хотите получить яркий бежевый цвет, можно добавить немного желтого. Для получения более светлого оттенка бежевого нужно больше белого.
- Золото — это результат смешения желтого и красного цветов.
- Охра — это желтый с коричневым. Кстати, он считается популярным в этом сезоне.
- Хаки можно получить, смешав зеленый краситель с коричневым.
- Для получения пурпурного цвета необходимы три разных цвета: красный, желтый и синий.
Смешиваем масляные краски
Краски на масляной основе более жидкие и требуют более тщательного перемешивания для смешивания цветов. Специфика и свойства красок на масляной основе обеспечивают следующие преимущества
- тон будет наиболее равномерным, поэтому краска идеально подходит для декорирования любой поверхности,
- При желании можно оставить разводы краски, чтобы создать необычные эффекты на холсте или стене.
混合
Перед началом работы важно оценить, можно ли смешивать цвета между собой для создания нужного эффекта. Если вы смешаете глянцевый цвет с матовым, результат не будет впечатляющим. Добавление матового цвета к глянцевому помогает сделать последний немного более приглушенным.
Вы можете смешивать цвета, используя эти методы:
- Механическая. Различные цвета сочетаются на одной и той же пластине палитры путем механического перемешивания. Насыщенность конечной массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
- Оптический. Этот метод применяется только специалистами. При нанесении на холст или стену краски соединяются, образуя новый цвет.
- Наложение цвета. Новый тон создается путем наложения штрихов.
Особенности смешивания цветов.
Механические методы являются самыми простыми и рекомендуются для начинающих. Если используется наслоение цветов, результат может отличаться от плана. Можно использовать метод лессировки — сначала наносятся более темные оттенки, затем более светлые легкими движениями. Лучше всего попрактиковаться в сочетании небольших количеств масляной краски, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступить к росписи и декорированию.
Рабочий процесс
Различные оттенки можно получить путем смешивания разных цветов. Такие как ;
Градации серого.
Часто используется в оформлении интерьера. Он также помогает создавать тени и уникальные цвета.
- Смешайте черный и белый цвета, чтобы создать простые серые оттенки.
- Для создания более холодных оттенков добавьте к серому немного зеленого; для более теплых оттенков добавьте охру.
- Серо-зеленый — это серый, белый и зеленый.
- Серо-голубой — это серый, белый и немного голубого.
- Темно-серый — это результат смешения серого и черного цветов.
Коричневые оттенки.
Чтобы получить темно-коричневый краситель, их необходимо смешать вместе.
Другие способы создания оригинальных тонов:.
- Горчица получается в результате добавления красного, зеленого и черного пигментов к желтому красителю.
- Цвета дыма — красный, зеленый, желтый и белый.
- Золотисто-коричневый — это результат сочетания желтого, красного, зеленого, белого и синего цветов. Однако требуется больше желтого пигмента.
Красные тона.
- Белый цвет считается основой для розового оттенка. К нему добавляется красный цвет. Чем ярче желаемый оттенок, тем больше красного цвета нужно добавить.
- Для более темных коричневых оттенков следует смешать красный и черный цвета.
- Светлый красно-оранжевый цвет — это красный и немного желтого. Чем больше последних, тем темнее результат.
- Пурпурные оттенки можно создать, смешав немного красного красителя с несколькими каплями ярко-синего и желтого.
- Чтобы создать насыщенный красный цвет, по рецепту необходимо смешать ярко-красный + белый + коричневый + синий. Цвет будет бело-розовым.
Зеленые тона.
Темно-зеленый цвет создается путем сочетания желтых и синих тонов. Количество каждого из них зависит от насыщенности конечного красителя. Для создания оттенка к зеленому необходимо добавить другие цвета.
- Белый цвет требует мяты.
- Для получения оливкового цвета необходим зеленый и несколько капель желтого.
- Смешивание зеленого и синего создает травянистый оттенок. Желтый цвет делает цвет более ровным.
- Сосновые иголки — это результат смешения зеленого, черного и желтого цветов.
- Изумрудные тона создаются путем постепенного смешивания зеленого, белого и желтого цветов.
Фиолетовые тона.
Фиолетовый — результат смешения синего и красного цветов. Голубой и розовый цвета также можно использовать для создания ярких пастельных тонов. Чтобы затемнить окончательный тон, художник использует черный цвет, который добавляется в очень небольшом количестве. Для создания фиолетовых оттенков используются следующие оттенки: светло-фиолетовый, светло-фиолетовый, светло-фиолетовый, светло-фиолетовый, светло-фиолетовый, светло-фиолетовый.
- Для получения светло-фиолетового цвета конечный оттенок можно разбавить известью в нужных пропорциях.
- Для пурпурного цвета следует добавлять красный, а не синий.
Чтобы добиться такого тона, разбавьте базовый цвет белым и оранжевым до получения желаемого результата. При добавлении белого цвета следите за тем, чтобы не добавить слишком много. В противном случае ярко-желтый цвет может быть заменен на бледный, тусклый.
Сочетание жёлтого с синим и голубым в интерьере
Как клише, сочетание синего и желтого оттенков можно охарактеризовать как стереотипный цветовой рисунок. Это очень распространенное явление и даже форма тысячи слов. Однако широкое использование всегда ассоциируется с классикой. А сочетание синего/голубого и желтого — это определенно классика, а не временная тенденция.
Некоторые люди считают эту комбинацию тривиальной. Иногда его называют детским и деревенским. Но все зависит от оттенков, пропорций и способа нанесения. У этой системы есть свои преимущества — не случайно она так популярна. Несколько слов для экспертов.
1. баланс. Синий и желтый цвета прекрасно дополняют и уравновешивают друг друга. Влияние обоих цветов смягчается и нивелируется.
Например, голубой и светло-голубой цвета охлаждают, а желтый — нагревает. Сочетание этих цветов создает пространство с нейтральной температурой. Комната выглядит теплой и прохладной одновременно. Находиться там — одно удовольствие.
Желтый цвет зрительно уменьшает размер пространства, синий и голубой — зрительно увеличивают стены. Их сочетание позволяет найти компромисс.
Синие тона — грустные, желтые — радостные, а вместе они создают обыденное настроение. Этот тандем спокойствия и безмятежности.
2. позитивное восприятие. Сочетание желтого и синего радует глаз, потому что ассоциации с ним очень светлые, позитивные и доброжелательные. Чистое небо и яркое солнце, теплое море и чистый песок, золотые поля и яркие горизонты. Притягательная сила этих пейзажей обусловлена их цветовой композицией.
Именно поэтому желто-голубые и желто-синие интерьеры подходят большинству людей.
Оттенки жёлтого и синего в интерьере: варианты сочетания
Равное произношение.
Это наиболее распространенная схема. Нейтральный фон дополнен оттенками желтого и синего. Они не в равных количествах, но более или менее близки. Цветные пластыри дают интерьеру те же преимущества, что и выше, но в более мягкой и менее заметной форме.
Вождение и акцент
Если в качестве основного цвета выбран синий, оттенок желтого, даже если он используется в очень ограниченном количестве, повышает температуру интерьера и усиливает его атмосферу. Если основным цветом является желтый, то оттенок голубого или синего охлаждает интерьер, добавляет яркости и наполняет его свежестью.
И то, и другое является основополагающим.
На больших поверхностях можно сочетать оттенки синего и желтого. Например, поставьте синюю мебель у желтой стены, покрасьте соседнюю стену в сине-желтый цвет и оклейте ее желто-синими обоями.
Этот план более смелый, чем два предыдущих. Ведь красочные интерьеры — это живые, яркие и энергичные интерьеры. Однако прохлада и строгость синего цвета помогает сохранить интерьер достаточно спокойным. А если желтый цвет еще и успокаивает, то причин для страха нет.
Комбинация синего с жёлтым в интерьере: и третий может быть не лишним
Зеленый цвет — лучший друг пары. На цветовом круге он находится между этими двумя цветами и поэтому подходит для обоих. Добавление зелени помогает сохранить свежие оттенки и сохранить естественную ноту. Небо, вода, солнце — цвета травы и деревьев были бы здесь идеальны.
Еще один гармоничный компаньон — красный цвет. Желтый, синий и красный цвета находятся на одинаковом расстоянии друг от друга в цветовом круге. Такие однородные цветовые сочетания традиционно считаются удачными и органичными. Однако если желтый и синий не сочетаются с голубым, третьим цветом становится коралловый.
Первый тип пигмента представляет собой серию ярких оттенков. Следует помнить, что краски на их основе со временем теряют яркость и насыщенность при воздействии прямых солнечных лучей. Поэтому пигменты органического происхождения — не лучший выбор для окраски фасадов.
Какой цвет получается, если смешать синий и желтый?
Какой цвет получается, если смешать синий и желтый?
-
Наверное мы все со школы уже знаем,что если смешать синий и желтый цвет,то на выходе мы получим зеленый.Но все дело в том,что все зависит от пигмента палитры краски и зеленый цвет может быть с различными оттенками.
И многое зависит от пропорций применяемых цветов.
Добавление большего количества синего цвета может привести к появлению океанских волн.
Добавление белого цвета в серию может также включать светло-зеленый цвет на выходе, позволяя художникам играть с цветом, как они это делают со своими работами при рисовании.
В большинстве случаев они всегда смешивают палитру, чтобы получить уникальные цвета, которые они хотят представить на изображении.
Смешивая эти цвета, они могут включить в изображение зеленый цвет. Поэтому нет необходимости смешивать синий и желтый, так как каждый цвет содержит зеленый.
Каталог цветов.
В качестве альтернативы, если краску нужно немного разбавить, добавьте воду в акварель и известь в гуашь.
Это ясно показывает, что смешивание желтого с красным дает оранжеватый цвет, а смешивание с синим — зеленоватый.
Тот же результат можно выразить следующей quot;арифметикойԛцот;.
Соотношение смеси определяет оттенок зеленого цвета. Например, если преобладает синий цвет, то цвет будет напоминать океанские волны, но это довольно изменчивый оттенок, и он будет двигаться взад и вперед между синим и зеленым. Если оба цвета немного разбавить, то получится светло-зеленый цвет. Существует множество различных оттенков зеленого цвета. Это очень сложная смесь, содержащая множество пигментов в различных пропорциях.
Создавая картину, художник смешивает краски таким образом, что воспроизвести их на других полотнах зачастую невозможно как коллегам, так и самому художнику.
Мы часто экспериментировали с этим на занятиях по живописи, но ничего путного из этого не вышло.
Кроме того, если вы создадите зеленый цвет с помощью цветных карандашей и закрасите его одним цветом, тот же результат будет достигнут после наложения сверху второго цвета.
Принцип образования цветов
Согласно приведенной схеме, алгоритм формирования теней упрощается. Вам нужно взять кусочек желтого цвета (элемент 3) и смешать его с синим (элемент 6). Небесные элементы взаимодействуют с цветовой парой и нейтрализуют желтый свет, а желтый поглощает синий оттенок.
В результате реакции получается новый оттенок — зеленый! Полученный цвет характеризуется живостью и насыщенностью, а не тусклостью и выцветанием.
При смешивании с аналоговым синим (поз. 5) и красным (поз. 2) после взаимного поглощения основных компонентов можно легко получить глубокий фиолетовый оттенок.
Палитра предлагает еще одно очевидное сочетание: желтый (шаг 4) и красный (шаг 1). Пигменты поглощают взаимные отражения поверхности друг друга и являют миру благородный оранжевый оттенок.
В результате всех манипуляций традиционный круг преобразуется в новый, состоящий из шести цветовых векторов. Весь спектр цветов, доступных руке художника, создается вариациями шести основных тональных конфигураций, и важно понимать, какие цвета будут сочетаться с ними.
Нюансы сочетаний
- Неправильные пары образуют глухие тона (например, синий стр.6 и красный стр.1 сливаются в грязно-фиолетовый).
- Правильный цветовой тандем из неправильных цветов образует гораздо более выраженный тон (синий p.6 и красный p.2 становятся пурпурно-яркими).
- Сочетание двух идеальных цветов дает чистый, насыщенный тон (синий p.5 и красный p.2 дают броский, сочный пурпур).
В видеоролике смешиваются синий и желтый цвета.
Основы цветовых комбинаций
Существует два способа получения желаемого оттенка. Известный стандартный метод предполагает использование цветового круга (три основных тона и их разбивка на три производных).
В круге четко видны три базовых цвета.
Базовые цвета при смешивании (включая синий и желтый) образуют производные:.
В начале своего творческого пути художники выбирают цвета с помощью цветового круга. После того как мастер обзавелся ручкой, растет желание более тщательно подобрать цветовую гамму.
Первый художник часто путается в принципах вышеупомянутой комбинации. Например, глубокий фиолетовый цвет редко встречается при сочетании красной и синей красок.
На том же уровне сложности находятся насыщенные зеленые и оранжевые цвета, а также коричневые. На самом деле эта схема не гарантирует положительного результата и не учитывает нюансы его достижения.
Научные исследования утверждают, что основных цветов не только три — их шесть. Расширенный список основных цветов:.
- Пигменты, обладающие способностью отражать красный цвет вплоть до красно-оранжевого.
- Пигменты, обладающие способностью отражать от красного до фиолетового цвета.
- Краска отталкивает желтый и даже зеленый цвета.
- Краска отталкивает желтый и далее оранжевый цвет.
- Компонент отражает синий цвет, в некоторой степени фиолетовый.
- Компонент отражает синий цвет, в некоторой степени зеленый.