Для истинных поклонников линди-хопа танцы давно стали образом жизни. Говорит Линди Хопперс: «Мы танцуем Линди Хоп всегда, когда звучит джаз, свинг или рокабилли. Для нас это больше, чем танец».
Линди хоп
Линди-хоп — это афроамериканский социальный танец, зародившийся в Гарлеме (Нью-Йорк) в середине 1920-х годов. Этот преимущественно черный и сегрегированный район стал ареной возрождения Гарлема, периода культурных и политических потрясений, который позволил различным чернокожим американцам заявить о себе в таких областях, как литература и искусство.
Линди Хоп был одним из танцев, возникших на основе свингового танца, популярного в то время в джазе. Особое участие он принимает с момента открытия танцевального зала «Савой» в 1926 году. Клуб был задуман как изысканная и непреднамеренная часть города, в отличие от других клубов. Поэтому Линди Хоп был противопоставлен многим другим социальным танцам.
Линди-хоп стал местом освобождения для населения, угнетаемого социальными и расистскими фантазиями. Действительно, он имеет богатую историю, глубоко характеризующуюся сегрегацией черного населения в США. Сначала из-за основополагающего опыта рабства, а после гражданской войны из-за законов Джима Кроу, введенных для ограничения прав чернокожих. Различные образы линди хопа, в основном созданные на кинопленке, систематически не признают эти проблемы.
Линди-хоп переживает возрождение популярности и освещения в СМИ с 1980-х годов, после активного участия многих танцоров, которые участвовали в его развитии в эпоху свинга, включая Фрэнки Мэннинга, Норму Миллер и группу Arminz. Сегодня существует множество сцен, где Линди Хоп существует и преображается благодаря местным и международным фестивалям, от Южной Кореи до Уганды, Швеции, Франции, Австралии и Литвы. Эта культура сохранялась и трансформировалась в процессе роста, иногда выступая против современных проблем, таких как расизм, культурная собственность и даже понятия национальности.
Резюме
Ex.
В период с 1910 по 1950 год Гарлем был местом встречи людей всех социальных слоев, цветов кожи и классов. В Cotton Club выступали чернокожие артисты и богатая, привлекательная белая клиентура, а в Savoy Ballroom, который открылся в 1926 году, была более степенная, высокопоставленная черная клиентура. Однако «Савой» был одним из немногих полноценных танцевальных залов, открытых для черно-белых. Savoy был одним из любимых танцевальных заведений Гарлема и принимал элитные группы танцоров, включая команду Уайти Lindy Hoppers. Музыка свинга и линди-хоп развивались в этих танцевальных залах, особенно в «Савое».
В 1910-х и 1920-х годах все профессионалы Барретта демонстрировали свои таланты в кракелюрах и других танцах того времени. В 1920-х и 1930-х годах в американских танцевальных залах проводились танцевальные соревнования, и танцоры импровизировали новые шаги. Линди Хоп родился в этой среде.
21 мая 1927 года Чарльз Линдберг только что пересек Атлантику — большой прыжок, «большой скачок». Это событие мирового масштаба, которое отмечается по всему миру, особенно в отеле «Савой». В это время приходит журналист, чтобы взять интервью у лучшего танцора того времени (Жоржа «Коротышки» Сноудена (в)) и узнать, что он танцевал. Однако конкретного названия танца не было, и тот ответил, что танцует Lindy-hop в честь ‘Lindy’ (Чарльза Линдберга) и ‘Leap’ («Прыжок»), которые совершили перелет через Атлантику.
Линди-хоп был популяризирован в США профессиональной танцевальной группой Lindy Hoppers of Whitey. Самые известные ее участники — Фрэнки Мэннинг, Эл Миннс и Леон Джеймс. Этих танцоров можно увидеть в таких фильмах, как Hellzapoppin и A Day AtTheRaces.
Линди-хоп впервые появился в Париже в июне/июле 1937 года в «TheCottonClubRevue» с оркестром Тедди Хилла.
Линди Хоп сегодня
Линди Хоп продолжает развиваться и сегодня. После мрачного периода между 1950 и 1980 годами он вернулся в 1980-е годы благодаря энергии многих групп, таких как Harlem Hotshots (Швеция), New York Swing Society (США) и Gybing Lindyhoppers (Великобритания). Сегодня мы танцуем линди хоп. В США и по всему миру.
Во Франции основными площадками для занятий линди-хопом являются Париж, Тур, Тулуза, Монпелье, Гренобль, Страсбург и Экс-ан-Прованс. В течение года проводится множество фестивалей.
В Бельгии основными площадками линди-хопа являются Гент, Брюссель, Антверпен и Льеж.
Танец
Линди — это богатый и разнообразный танец. Линди танцуют под свинговую музыку со скоростью 20-70 ударов в минуту (MPM). Линди хоп является предком рока и приближается к року по музыкальному стилю и основным шагам. Однако там, где рок-ритмы более квадратные, линди подходит к буги-вуги с «свингующим», округлым стилем.
Типичная сцена линди хопа
Скученность.
Джем — это название арены, которую образует толпа танцоров, оставляя круглое пространство пустым. Так, в свою очередь, пары танцоров отправляются на шоу. Джемминг обычно образуется под очень быструю музыку (ритм «разгоняет» танцоров). Джемминг — веселый момент, присутствующий и в других танцах (особенно в хип-хопе). Джемминг также образуется по случаю дней рождения, когда танцоров приглашают потанцевать с очередными партнерами. Наконец, джем может также образовываться, когда оркестр формируется близко к сцене, а танцоры радуют оркестр. Тогда происходит настоящий обмен между музыкантами и танцорами.
Танец воров
Начало «Танца воров» очень простое: «Если ты один, иди и найди себе другого партнера-танцора!».. Танцор, партнера которого украли, подходит к другой паре и крадет их наездника с большей или меньшей ловкостью (в отличие от танцоров).
Снежок.
Когда два танцора начинают танцевать и диктор объявляет «Снежный ком», пара разделяется и приглашает двух других танцоров присоединиться к ним, музыка создает снежный ком. В следующем снежке на дорожке восемь танцоров и так далее, и все они начинают танцевать. Диктор также может объявить «заморозку». Затем все замирают, ожидая, пока диктор попросит перезапустить игру.
Шимшам.
Существуют различные седла. Одним из самых известных исполнителей является Фрэнки Мэннинг, и часто во время вечера под музыку «Шимшам» Мэннинга танцоры начинают заниматься хореографией. Это также способ поблагодарить оркестр. Затем все танцоры становятся лицом к последнему.
Следовать и направлять
Мониторинг и руководство осуществляются с помощью четырех элементов
- Ритм: мы говорим об экзорцизме. Он заключается в небольшом подпрыгивании на земле на уровне таза со слегка приподнятыми пятками. Первый ритм указывает на темп музыки, второй подчеркивает сильный ритм музыки. В большинстве случаев это плоская доля в музыке свинг и блюз. Ритм позволяет вам танцевать вместе с ним. В зависимости от музыки тон может быть более или менее интенсивным, и каждый танцор может добавить свой тон.
- Движения тела передаются партнеру руками и кистями через связи. Направляющие могут варьироваться; танцоры не двигаются только руками, только движения рук задают направление. В Линди танцор почти всегда использует все тело для переноса веса, хотя это не всегда указывается.
- Видение (конкретное положение тела партнера)
- Уши (прослушивание музыки)
Там, где линия зрения и слух позволяют исключить определенное руководство (отсутствие пауз в полном соло), большая часть информации передается через движения тела и рук. Эта информация часто бывает очень сложной и должна передаваться непосредственно между двумя партнерами. Вот почему Линди Хоппер стоит:.
- Руки в положении «целующихся рук» (для облегчения движения рук танцора и лучшего захвата).
- Руки в «тонусе» под прямым углом (вытянутые, свободные или чрезмерно напряженные, чтобы передать всю информацию)
- Удерживайте туловище (давление на руки танцора должно обеспечить отведение или поворот туловища назад)
- Убедитесь, что два танцора соединены и слегка согнуты с легкими противовесами друг на друге (повышается устойчивость, снижается центр тяжести).
Даже при наличии продвинутых навыков необходимо регулярное обучение. Без регулярной практики навыки теряются, а вам нужно быть готовым к соревнованиям и предварительным номерам. Наши преподаватели могут помочь вам:.
Танец Линди Хоп
Линди-хоп — это афроамериканский танец, зародившийся в Нью-Йорке в 1920-1930-х годах. Линди Хоп развивался вместе с джазом и относится к категории свинга.
Линди-хоп вобрал в себя и сосуществовал с чарльстоном, чечеткой и другими танцевальными особенностями и стал родоначальником этого направления. Линди-хоп позже породил буги-вуги, когда этот популярный танец пришел в Европу из США.
Пока что линди-хоп наиболее популярен в США, а буги-вуги — в Европе.
В 1980-х годах линди хоп был возрожден американскими, шведскими и британскими танцорами. Школы линди хопа сегодня существуют во многих странах, в том числе и в России.
Танцевальные характеристики.
Линди Хоп — это парный танец, танцуемый в контексте классического джазового свингового танца. Танец — это выражение импульса, энергии и чувства размаха.
Как и его предок чарльстон, основной этап линди-хопа состоит из восьми счетов, которые танцуются соло в парах. В открытой позиции партнеры держат друг друга за руки, а в закрытой позиции положение рук аналогично вальсу.
На некоторое время танец исчез с мировых подиумов, но в 1980-х годах его возродили шведские, британские и американские танцоры. Сегодня Линди Хоп можно изучать в танцевальных школах по всему миру, и Россия не является исключением.
Танец исполняется соло и в парах и состоит из восьми шагов в каждом шаге.
Существуют открытые и закрытые позиции Lindy Hop, в которых партнеры держат друг друга одной и двумя руками соответственно.
Закрытая позиция немного похожа на вальс.
Танец насыщен множеством прыжков и оригинальных поддержек от партнеров (так называемые воздушные шаги).
Линди хоп немыслим без импровизации и полон бесконечной динамики и эксцентричности. Танцоры линди-хопа пытаются показать публике нечто грандиозное, научиться большей части акробатики и различным трюкам цирка.
Для истинных поклонников линди-хопа танцы давно стали образом жизни. Говорит Линди Хопперс: «Мы танцуем Линди Хоп всегда, когда звучит джаз, свинг или рокабилли. Для нас это больше, чем танец».
Танцоры линди-хопа стараются показать публике нечто выдающееся. Они учатся разным трюкам. Для истинных поклонников танца Линди Хоп он уже давно стал образом жизни.