Как натянуть полотно на подрамник: пошаговая инструкция. Как натянуть холст на подрамник

Некоторые форматы также маркируются в зависимости от длины их длинных сторон. Например, размер 16×54 обозначается как 15F, размер 65×50 как 15P, а 65×46 как 15M. Всего существует 50 международных размеров, связанных с перечисленными стандартами. Стандартные столбцы на доске также соответствуют стандартным размерам подрамника.

Секреты натяжения холста на подрамник

В начале работы над каждым произведением перед каждым художником встает вопрос: как натянуть холст (или картину) на подрамник? Опытные художники знают секреты этого процесса, но как новички, так и покупатели бескаркасных полотен не знают нюансов этой техники. Надеюсь, эта статья поможет вам быстро и легко разместить холст в домашней раме с помощью некоторых полезных инструментов.

Обычно начинают с холста без рамы и выбирают соответствующий материал. Холст должен быть на 10-15 см больше с обеих сторон деревянной рамы. В противном случае невозможно натянуть холст с помощью подрамника. Существует три основных варианта натяжки холста, первый вариант не рекомендуется.

  1. Скобы, удерживающие холст, прибиваются к боковым сторонам рамы. Они выглядят некрасиво и могут затруднить восприятие произведения искусства.
  2. Скрепки на задней стороне остаются незапечатанными по краям. Это известно как студийное напряжение.
  3. Скобы также крепятся к задней стороне, но боковые стороны являются продолжением панели. Это натянутый холст в галерее, который наиболее эстетичен и привлекателен.

Натянуть полотно стержня вручную может быть сложно без практики. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь в Frame Studio или к нам. Наше специализированное оборудование и квалифицированные мастера быстро и равномерно натянут холст и при необходимости отретушируют его. Вы можете сделать это дома, но это во многом зависит от выбранного вами стретчера.

Подрамник для картины

Только если вы разбираетесь в древесине и знаете секреты столярного дела, вы можете сделать ящики самостоятельно. По этой причине рекомендуется приобретать готовые изделия в специализированных магазинах. Существует два типа натяжителей для краски, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

  • Рамы для пустых полотен изготавливаются из плотно сваренных полос. Вы можете сделать свою собственную рамку, но важно, чтобы края были параллельны, а диагонали одинаковы. По возможности следует использовать грунтованный холст.
  • Модульные носилки более практичны и удобны. Вы можете собрать их самостоятельно в домашних условиях. Со временем, когда холст повиснет, не нужно будет удалять скобы, если для увеличения прочности вставить клинья.

При выборе качественного подрамника следует обращать внимание не только на идеальную форму, но и на породу дерева. Очень твердая древесина высыхает очень быстро, а мягкая древесина деформируется и не удерживает клин. Вес древесины определяет, является ли она мягкой или нет. Рамы весят примерно в два раза меньше, чем хорошая деревянная основа средней плотности. Перед покупкой следует также проверить коробку на наличие сучков, жучков и плесени. Для больших полотен требуются поперечины.

Как натягивать холст на подрамник

Холст натягивается на подрамники вручную в определенном порядке. Во-первых, холст должен быть расположен так, чтобы нити были параллельны большим сторонам рамы. В противном случае краска разрушится. Не перенапрягайте сырой холст. В процессе грунтовки он значительно растянется. Не тяните слишком сильно. Полотно может порваться. Чтобы натянуть холст на подрамник, вам понадобится мебельный степлер со скобами, молоток, инструмент для натяжения холста на подрамник и пульверизатор.

  • Положите холст лицевой стороной вниз на чистый ковер. Расположите растяжку посередине, держа волокно параллельно доске.
  • Согните верхний длинный конец материала и выкуйте первый зажим в центре доски. Сделайте то же самое с нижней частью, крепко натягивая полотно рукой.
  • Переверните панель вверх дном, чтобы открыть одну сторону объема. Чтобы снять его, закрепите ткань в центре левой стороны, затем правой.
  • Затем последовательно поддевайте крепежные элементы по направлению от центра к краям. Прочность холста остается прежней: верх — низ — лево — право. Расстояние между скобами составляет 3-4 см.
  • Сила натяжения имеет большое значение. При недостаточном количестве она расслабится, а при слишком сильном — появятся мелкие трещины.
  • Не доходите до угла 5-6 см. Сгибайте аккуратно и прикрепляйте зажим после каждого из них. В итоге получается красивый, беспрепятственный угол без выступающих краев.

Несоблюдение этих правил при растягивании не влияет непосредственно на состояние ткани. Наиболее очевидным признаком ошибки является растрескивание грунтовки, только если используется эмульсионная грунтовка или масло.

Как натянуть полотно на подрамник

Необходимы следующие материалы.

  • Подрамники из реек, подрамники
  • Поперечные опоры, которые устраняют перекосы и деформацию основной платы и повышают прочность
  • Набор скоб для скоб.

Также необходимы следующие инструменты.

  • Рулетка, рулетка
  • Молоток (особенно если используются гвозди), молоток
  • Степлер для дерева
  • Специальные инструменты для растяжки.

В целом, существует два типа натяжения, какой из них предпочесть — галерейное или классическое натяжение — решать вам. Первый тип — это безрамная конструкция, где холст натянут так, что изображение располагается горизонтально. Изображение прикрепляется к задней части подрамника и аккуратно размещается в углу, чтобы все хорошо смотрелось без рамки. Именно поэтому сегодня этот метод считается очень элегантным и современным. Такой тип конструкции встречается часто.

Подрамник - это деревянная основа для натяжения холста.

Существует также классический метод растяжки, при котором края остаются белыми, а само изображение подготавливается для багетных рам. Как и вся классика, этот метод всегда популярен. В любом случае важно, чтобы рама была изготовлена точно по размеру холста, а дерево было сухим и не имело трещин и сучков. Волокно должно быть забито вертикально.

Размер имеет значение

В разновидностях с модульными подрамниками планки прессуются вместе с клиньями из сухой древесины лиственных пород. Для защиты изображения от повреждений имеется внешний угол скоса и основное лезвие с внутренним углом скоса около 5°.

Подрамник укреплен горизонтальными брусками, а изображение закреплено на главном бруске на расстоянии 5 мм от высоты холста, чтобы предотвратить соприкосновение холста. Соотношение между толщиной и шириной скамьи зависит от размера самой большой стороны стола.

Некоторые способы натяжения холста на подрамник

Почти 200 лет назад картины имели стандартные размеры, что позволяло их сортировать. Все формы делятся на три группы. Например, самый большой формат называется ‘marina’, прямоугольники, приближающиеся к квадрату, называются ‘shape’, а ‘landscape’ — это промежуточный формат.

Некоторые форматы также маркируются в зависимости от длины их длинных сторон. Например, размер 16×54 обозначается как 15F, размер 65×50 как 15P, а 65×46 как 15M. Всего существует 50 международных размеров, связанных с перечисленными стандартами. Стандартные столбцы на доске также соответствуют стандартным размерам подрамника.

Шаги к успеху

Пошаговые инструкции зависят от используемых носилок. Если это модульная структура, необходимо выполнить описанные ниже шаги.

  1. Измерьте диагонали подрамника. Если они одинаковые, можно скрепить углы с помощью двух скоб на угол. Для того чтобы скобы вставились, необходимо сильно нажать на них. В некоторых случаях скобы могут не подойти, поэтому скобы необходимо отрегулировать, повернув ручку в верхней части. Вместо скоб можно использовать гвозди. Однако они не обязательно должны быть коваными, чтобы прослужить долго. Чтобы холст не соскочил с гвоздя, по шляпке гвоздя нужно постучать под углом, сгибающим его вбок. Чтобы все было симметрично, после первого стежка или первого гвоздя переверните полотно, слегка потяните и слегка постучите по центру с противоположной стороны.
  2. Равномерно разместите рисунок на подрамнике так, чтобы нити канвы были параллельны краям подрамника.
  3. Скрепите все стороны холста степлером. Более быстрый вариант — обернуть холст вокруг подрамника, туго натянуть и поместить скрепку в центр.
  4. С помощью степлера скрепите холст через каждые 2-3 дюйма от центра к краям. Убедитесь, что таким образом инструмент натягивается с одинаковым усилием. Затем продолжите натягивать холст и аккуратно зашейте углы.
  5. Снимите застежки, фиксирующие углы каретки. Закрепите оставшиеся излишки холста степлером.
  6. Вставьте два деревянных клина в каждый из пазов в углах подрамника и слегка постучите молотком.

Перед началом работы подготовьте все необходимое.

Если вы растягиваете холст с помощью глухих подрамников, вы должны сделать то же самое, что и для модульных подрамников. Важно натягивать холст с одинаковой силой и очень сильными инструментами. Это необходимо потому, что если полотно болтается, его нужно снова натянуть. Поместите холст также в углы и закрепите скобами. Затем сложите излишки холста и закрепите.

Металлические зажимы для прочной фиксации полотна на месте

Подрамники могут быть соединены с рамой металлическими уголками шириной 13 мм и высотой 10 мм. Уголки могут крепиться к подрамнику или раме (в зависимости от того, какой подрамник или рама выше). Если подрамник выступает над багетом, его можно закрепить с помощью D-пластин. В качестве альтернативы можно использовать Z-образный кронштейн (например, для удержания двойной рамки), закрепленный на багете с помощью винтов.

Процесс установки носилок можно увидеть в следующем видеоролике.

Сначала необходимо собрать раму. Рекомендуется приобрести модульную раму с регулируемым объемом полотна. Если максимальная длина фигуры составляет 30 см, можно выбрать свободную раму.

Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали

Натяните холст с помощью подрамника, а не того, о котором вы думаете.

Этот пост продолжает серию статей «как сделать». Возможно, вы знаете, что мы отлично печатаем изображения на ткани, баннерах и холсте. Сам процесс печати очень похож, но последующая обработка готового отпечатка — это совсем другая история. Сегодня мы приоткроем завесу над процессом натяжения окончательно напечатанного холста на подрамник.

Как печатаются холсты: просто принтер побольше…

Процесс печати на холсте идентичен процессу печати на баннере. Однако ткань для баннеров — это чисто синтетический материал, в то время как холст, используемый для печати изображения, полностью состоит из натуральных волокон. Конечно, по крайней мере, это то, что мы используем. Холст вставляется в печатную машину, и начинается процесс печати.

Несколько слов о чернилах: для печати изображения на холсте мы используем долговечные сольвентные чернила, которые являются экологически чистыми. Не хотите, чтобы через год или два ваши фотографии выцвели и превратились в лохмотья?

А вот что происходит дальше, после того как на холсте напечатано изображение — читайте дальше и запоминайте.

Натягиваем: три способа удовлетворить заказчика

Конечно, проще дать заказчику рулон холста и позволить ему делать все, что он захочет. Но мы не можем так поступить с нашими любимыми клиентами, поэтому мы можем довести дело до конца. Мы положили холст на подрамник. Кстати, знаете ли вы, что существует несколько способов натяжки холста? Их три: стандартная растяжка, галерейная растяжка и студийная растяжка.

Растягивание: три способа удовлетворить своих клиентов

  • Первый способ — это когда застежки, удерживающие холст, выковываются на конце подрамника. Висящие доски без рамок могут быть некрасивыми. Мы этого не делаем.
  • Второй метод распространяется на студийный холст. Изображение выравнивается точно по размеру подрамника, а края закрываются белой рамкой без печати. Все монтажные зажимы выковываются с задней стороны носилок.
  • Третий метод — галерейная растяжка, когда края подрамника становятся продолжением панели. Используется, когда панели висят без рамы. При этом методе часть изображения заворачивается, чтобы закрыть края, и закрепляется на холсте так же, как и на студийных подрамниках, с помощью задних скоб.

На фотографии все выглядит хорошо. Посмотрите, как холст натягивается на подрамник.

Посмотрите, как подрамник натягивает холст

Натяжение холста требует особых инструментов — специальных пинцетов и скоб. Конечно, это отличные подрамники. Используются специальные растяжки с особыми полукруглыми фасками. Смотрите спереди и сзади:.

Натяжение холста требует специальных инструментов

Процесс растяжки начинается с маркировки.

Процесс растягивания начинается с устройства

Одна сторона холста прошивается посередине, а другая натягивается пинцетом. Холст очень плотный и не может быть легко натянут без специальных инструментов.

Холст, на котором написана картина, очень плотный.

Холст натягивается особым образом, с помощью специальной системы, где каждое крепление строго выковывается, чтобы гарантировать, что холст натянут ровно и не деформирован.

Существует специальная система для натяжения холста

На рисунке ниже видны скобы 1, 2, 3 и 4.

Слегка похожи.

После того как холст натянут, опоры аккуратно сворачиваются и закрепляются.

После натяжки холста углы холста тщательно заворачиваются и закрепляются руками.

В результате получается изображение, которое можно повесить на стену или отправить в подарок.

Результат - изображение, которое теперь можно повесить на стену

Оцените статью
myata-dress.ru