Индейский венец из перьев — национальные традиции коренных народов. Головной убор индейца из перьев как называется

В начале Второй мировой войны Франция потерпела серьезное поражение. Тысячи их сыновей пали в боях, две трети страны были оккупированы нацистской Германией, но только южная часть страны находилась под

Знаки отличия

Как и европейская армия, индейцы имели свои особые Помимо характерной одежды, различных военных объединений и крылатых причесок, было множество деталей и тонких оттенков, указывающих на военный и социальный статус индейцев. Например, отсутствие орлиных крыльев у великих и выдающихся воинов нисколько не умаляло их репутации и значимости. Напротив, по-настоящему великие воины не нуждались в знаках и украшениях, их отличала скромность одежды, и люди уже знали своих героев. На большинстве известных фотографий пятнистохвостых, сидящих быков и красных облаков они изображены без головных уборов. Кроме того, не все шляпы надевали, когда шли в бой, так как их владельцы первыми попадали в цель по шарам противника.

Некоторые крылья волос очень конкретно говорили о достижениях. Помимо орлиных крыльев, использовались также другие птицы и различные мелкие предметы. Вот, например, какой была военная одежда лидера Второго Майдана. Орлиные перья с кисточками волос указывали на прикосновение и убийство врага (ку) — перья с боковыми зубными линиями указывали на обезглавливание — два красных волосяных крыла указывали на убийство врага — разорванные перья индейки. (красный, 1 синий) Кованые медные когти указывают на огнестрельные раны. Красный деревянный нож, воткнутый в волосы с правой стороны, означал, что пользователь убил вождя Седженна ножом. За его головой был луч крыла совы, окрашенный в желтый цвет, — сигнал собачьего клуба.

Во многих породах хвост волка или хорька, приколотый к мокасину за пятку, обозначал убитого врага. У воинов сиуи один мокасин мог быть окрашен в черный цвет или расшит черным бисером в знак того, что они убили врага, в то время как другие мокасины были расшиты белым бисером.

Пауни носили специальные бусы на коленях, чтобы обозначить положение воина в племенной иерархии. Кроме того, степень воина пауни определялась по прическе на голове в виде тюрбана. Лучшим шагом был мех, например, лисий, а затем белый или красный сидж.

(h) отрезается шея и снимается скальп

(m) Количество извлеченных волосяных головок.

Каждая полоса представляет собой скальп (бусину).

(m) Количество извлеченных волосяных головок.

Читайте также

Сигналы Как и европейские армии, индейцы имели свои собственные сигналы. Помимо характерной одежды, различных военных объединений и крылатых причесок, было множество деталей и тонких оттенков, указывающих на военный и социальный статус индейцев.

Отличие крестьян от рабстваЗаконодательное признание налоговой ответственности помещика перед крестьянами было последним юридическим действием в правовой конструкции рабства по отношению к крестьянам. Правила примирили интересы государства и землевладельцев, и

Знаки отличия временных кавалеров Ордена Навигации

По сигналу рыцарей из путешествия 1099 года крестоносцы заняли Иерусалим, и многие паломники в Палестине вскоре спешно отправились в путь. Двадцать лет спустя, в 1119 году, небольшая группа рыцарей во главе с Гуго де Пайеном принесла клятву

Конец XVIII века был периодом напряженных социальных волнений как в Старом, так и в Новом Свете. Незадолго до начала Французской революции разгорелась острая борьба между Англией и ее североамериканскими колониями.

Известны примеры освободившихся владельцев островов. Трималькио читает договор, по которому рабам дается часть имущества (вместо свободы).

Индейский венец из перьев — национальные традиции коренных народов

Эта статья — золотой капитал нашего сайта. Он очень популярен среди посетителей всех статей, которые мы публиковали до сих пор.

Венки из индийских крыльев - исконная национальная традиция

В отличие от мнения обывателя, крылатая прическа индейца не просто современное украшение — это суть его жизни и существования. Сегодня мы узнаем, почему, зачем и с какой целью мужчины индийских племен носили такие украшения.

Фото дня: церковь Андрея Рублеви в Рамках.

Изначально в США индейцы имели совсем другую традиционную одежду. Это, несомненно, позволяло индейцам идентифицировать встречающиеся расы, но с колонизацией, вызвавшей необходимость более частого общения, оно стало заимствоваться и использоваться во многих разновидностях (лоскутные килты, кожаные рубашки и т.д.).

Что касается причесок, то традиционно крылья носили шаманы или великие вожди и были известны как солнечные красавицы с тысячелетней историей. Головы солнца традиционно носят крылья орла или беркута. Эти цвета символизируют верхний и нижний миры, с которыми может общаться шаман.

Первоначально 12 хвостатых крыльев символизировали 12 месяцев года, затем к ним постепенно добавились крылья, а солнечный занавес потерял свое значение в поклонении и стал предметом, который можно было купить.

Орлиные венки.

В англоязычных культурах крылатую корону Орлиных крыльев называют в первую очередь «военным колпаком». Крылатая рука — в лакотанском языке: ситуация, когда лидер и самый достойный воин, определяя вафаха «шляпу», «зал», или его «орла».

Значение.

Племена равнин наделяли мистической силой крылья орла, поэтому из его крыльев делали самые священные прически. В то же время красота харинга считалась второстепенной, а его главным предназначением была защита владельца. Например, вождь шайенов по имени Нос Рима считал, что прическа на голове защищает его от пуль, поэтому он вызывающе скакал перед строем наших солдат.

Головной убор нельзя было носить без согласия старейшин племени. Разрешения определялись по случаю. Например, воин, который первым коснулся павшего врага в бою, имел право носить его, так как это считалось великим подвигом. Однако у разных племен были свои критерии для присуждения этих украшений. Некоторые из таких головных уборов были знаками отличия военных организаций. Вопреки распространенному мнению, когда совершался очередной подвиг, к нему не добавлялись отдельные крылья головного убора. Она была быстро собрана в готовом виде, и на крыльях не было никаких следов. В то же время каждое крыло по-прежнему символизировало достижение, но не обязательно его владельца. Таким образом, друзья, родственники или даже члены военного сообщества делились своими достижениями для изготовления одежды, особенно больших размеров.

В племенах, где орла приходилось добывать в одиночку, вызывали дух убиваемой птицы — охота на орла означала, что в поисках его приходилось надолго покидать племя. Дюжина хороших перьев может стоить столько же, сколько хорошая лошадь при покупке.

В некоторых племенах головной убор выдавался невесте вождя, хранителя очага.

Архаический тип.

Первоначально орлиные головные уборы (военные шапки) были не очень популярны. Предпочтение отдавалось либо отдельным перьям, либо перьям других птиц. На их распространение повлияло распространение лошадей на равнинах. Эту архаичную форму костюма, похоже, носили все племена северного Миссури и северных равнин. Однако она сохранилась у самых западных племен — блэкфутов, уматилла, кламатхов, непелусов, флатхедов и якима. Черноногие считают, что именно эта форма головного убора обладает мистическими свойствами, несмотря на свободный крой одежды, который стал популярен позже.

Отличие крестьян от рабстваЗаконодательное признание налоговой ответственности помещика перед крестьянами было последним юридическим действием в правовой конструкции рабства по отношению к крестьянам. Правила примирили интересы государства и землевладельцев, и

Что еще использовали в целях изготовления

Птичьи перья были не единственным сырьем, использовавшимся для изготовления этого вида одежды. Многое зависело от индивидуальных особенностей племен и характера земли, на которой они жили. Например, племена омаха и понка, живущие к востоку от Скалистых гор, изготавливали аксессуары из оленьего и ежового волоса. Такие «шляпки» назывались тараканами.

Некоторые другие племена коренных жителей низменных районов Америки использовали шерсть буйвола. Рога были их отличительной чертой.

Североамериканские индейцы также изготавливали шапки из таких материалов, как шерсть бобра и выдры. Этот аксессуар был похож на тюрбан. Они были очень популярны среди коренных американских племен осаге и потаватоми.

Как говорят историки, существует множество других видов повязок на голову. У каждого племени было что-то свое. Все они имели некоторые конструктивные особенности и декоративные элементы.

Кто из племени имел право на ношение аксессуара

Как правило, только один человек имел право носить одежду, независимо от сорта или материала, из которого она изготовлена. Поэтому не у всех была возможность обладать такими аксессуарами.

Полезно отметить, что в культурах коренных американцев с самого начала только мужчины имели право носить гирлянды из перьев и других материалов. Женщины также могли носить некоторые из них, но представительницы слабого пола были ограничены в этом отношении. Например, им разрешалось носить головные повязки, украшенные бисером и некоторыми перьями.

Индийцы считали, что гирлянды имеют особое значение. Только самые уважаемые и влиятельные члены племени могли иметь такую одежду. Конечно, большинство из них были мужчинами. Таким образом, кушак носили юноши, сумевшие доказать свою состоятельность, и будущие воины. Не всем разрешалось носить шляпу буйвола. Обычно они предназначались для воинов, прославившихся на войне.

Самое ценное перо – орлиное

Ошибочно полагать, что индийские мужчины быстро «заканчивали» свои первые венки. Компоненты собирались в течение долгого времени. Перья давали за следующее особое действие или поступок. Когда он был еще ребенком, ему пришлось выиграть первый в качестве подарка, чтобы доказать всем, что он уже не ребенок, а настоящий мужчина. Что он должен был сделать? Например, чтобы доказать, что он лучший на охоте, или чтобы служить во имя своего народа.

Не все крылья имеют одинаковую ценность. Самыми известными считались орлиные перья. Обладатель гирлянды из такого материала вправе ожидать величайшего уважения со стороны своих соотечественников. Индейцы также верили, что орлиные перья — это предметы, обладающие магической силой. Это считалось признаком бесстрашного поведения и высшей чертой характера его владельца.

Чтобы приобрести орлиное перо и добавить его в венок, нужно было совершить подвиги в бою, достичь определенного уровня в дипломатии или политике. Он также присуждался воину, вышедшему из боя «без единой царапины» или первым атаковавшему своего противника. Орлиными перьями также награждались соплеменники, спасшие жизнь члену племени.

Это странный факт. Даже если бы перьев было достаточно, не было гарантии, что венки будут собраны и члены племени смогут носить аксессуары. Необходимо было получить разрешение от лидера. Только старейшины могли решить, дать ли свое благословение кандидату на получение столь ценной одежды или отказать ему в этом. В результате многие индейцы часто носили одно или несколько перьев в волосах.

Самые объемные аксессуары обычно могли «красоваться» только перед коллегами по породе во время церемоний. Однако в бою в качестве талисманов использовались гораздо меньшие гирлянды или просто несколько крыльев. Индейцы верили, что такие амулеты могут спасти воина от смерти.

Знаки отличия французского движения СопротивленияВ начале Второй мировой войны Франция потерпела тяжелое поражение. Тысячи ее сыновей пали в боях, две трети страны были оккупированы нацистской Германией, только южная часть страны находилась под

Текст книги «Военное дело индейцев Дикого Запада. Самая полная энциклопедия»

Индейцы обычно использовали перья орлиного хвоста для укладки волос и украшения, но редко применяли пуховые перья. Орел считался священной птицей, его ловили на крыло без выстрела, и его поимка сопровождалась ритуалами. Белые перья с черными кончиками представляли особую ценность для орлов, которые еще не достигли зрелости. Когда птица выросла, ее перья сначала были пятнистыми, затем от темно-коричневого до темно-бурого. Они не очень ценились, но ими пользовались. Льюис и Кларк заявили, что мандан, арикара и хидатса ценили хвосты двух орлов на хороших лошадях и оружии. Мэтьюс писал, что хиндасы продавали свои крылья породам, менее способным к охоте на орлов, и что идеальный хвост сделает хорошую лошадь для охоты на бизонов. Максимилиан утверждает, что хвостовые перья всегда ценились в 1 или 2 доллара (в товарах). По словам Эдвина Денига, каждый орлиный хвост состоял из 12 перьев, а цена за одно перо на северных равнинах составляла 2 доллара, или 15 перьев на голову. Перья других птиц иногда использовались для парикмахерских работ. В 1811 году Брекенридж видел такой головной убор у арикара. Они носят что-то вроде короны из перьев. Это видно на большинстве изображений, изображающих краснокожих. Эти коронки очень красивы. Наиболее ценными для этой цели являются перья лебедя». Для украшения головных уборов часто использовались подвески из меха, ткани или перьев, а также узоры из бисера. Крылатые головные уборы были легкими, плотно складывались и помещались в цилиндрические кожаные контейнеры. У черноногих головной убор носила жена воина в контейнере за седлом во время движения.

Дэвид Бернетт в первой четверти XIX века писал, что индийские шарфы «настолько разнообразны, насколько может охватить воображение и способности». Перья парикмахера можно разделить на три основных типа: солнечные, вертикальные и линейные. Хвост часто крепился к головному убору, иногда достигая пятки. Хвост представлял собой длинное кожаное перо (ленту) или ткань, крепившуюся к головному убору на спине и спускавшуюся по спине воина до икры. По словам омаров, до появления лошади хвост достигал талии, но после того, как индейцы стали приобретать лошадей, они не ограничивали движения всадника, и поэтому лошадь стала длиннее. Иногда они были такими, что тянулись вдоль земли, когда воин сидел верхом. Обычно у ремней был один хвост, но редко два. Вдоль хвоста шел горизонтальный ряд орлиных перьев. Знаменитый длинный сарафан лидера Кван Паркера, состоявший из 60 орлиных перьев, также относится к более позднему периоду. Черноногие называют свой хвостатый, вертикальный головной убор выпуклой, ребристой повязкой. Ободки с обоими хвостами были известны до 1850 года.

В головных уборах каждое орлиное перо означало совершенный подвиг. Мало кто мог собрать достаточно крыльев для одной вытянутой повязки, не говоря уже о двух. Поэтому, изготавливая такие великолепные одеяния из шайенна, члены военного сообщества добавляли к тем перьям, которые зарабатывал владелец головного убора, перья, которые означали их собственные достижения. Поэтому крылатая повязка на голове означала не только храбрость ее владельца. Она символизировала совместное мужество пользователя и его коллег. Перья на хвосте орла, развевающиеся на ветру, принадлежат самой священной птице, которая является частью могущественной силы молнии. Перья на груди орла, прикрепленные к основанию его больших крыльев, означали майюно или святую силу. Маюно была той, кто увидел воина, благословил его и защитил в бою.

Посетители также могли услышать звуки улицы — грохот повозок по мостовой, шум плотников за работой в доме, звуки кузницы напротив, соседнего двора и флейты.

Остия и Помпеи

В Помпеях инсула была не такой обширной, как в Риме. Рядом с городским форумом сохранилось объявление, в котором уважаемый житель города предлагает в аренду комнаты в двухэтажном магазине или доме.

Самым известным примером такого жилища в Помпеях является остров Арриана Поллиана (ранее ошибочно называвшийся «Дом Панца»). Он был составной частью целого ряда домов разного ценового диапазона.

Раскопки в Остии дали богатый материал по острову. Город считается первой римской колонией. После того, как Клавдий построил рядом с городом порт, Остия стала важным торговым центром, а ее население начало расти. В I веке н.э. город был построен на небольшом острове.

Примеры различных островов города иллюстрируют уровень жизни его жильцов. Жители комплекса под названием «Caseagiardino» («Садовый дом») жили в комфортных условиях. Это самый богатый из островов Остии.

Остров Лангерганса ‘Caseagiardino’. Источник: wikimedia commons.

Он состоял из большого комплекса комнат, расположенных вокруг сада. В саду находились еще две четырехэтажные квартиры и шесть фонтанов. Пол первого внутреннего помещения дома был вымощен черно-белой мозаикой. Площадь одной из комнат составляла 10*6 метров. Другие комнаты были попроще — примерно 3*4 метра. Предположительно, все эти комнаты и просторная главная комната были квартирами. На острове, закрывающем вход в сад с юга, находилась просторная двухэтажная квартира.

На Остии также были небольшие одноэтажные здания. Их обитателями были фрилансеры, торговцы и ремесленники с низким уровнем дохода.

Оцените статью
myata-dress.ru