Немецкий бунтарь Лагерфельд презирал русских мужчин и любил кошек. А женщины обожали его вещи. Карл лагерфельд кто такой

Карл Лагерфельд принимал участие в его развитии с самого раннего возраста. Он изучал дизайн и музыку и знал четыре языка. Большую часть своей страсти он унаследовал от своих родителей. Его отец был бизнесменом и знал 12 иностранных языков, а мать культивировала искусство сына.

Биография легенды: Карл Лагерфельд

Сегодня, 19 февраля в Париже скончался один из самых крупных и талантливых дизайнеров в истории моды Карл Лагерфельд. Его седые волосы были собраны в хвост, высокие воротнички белых рубашек, кожаные перчатки, украшения в виде хромированных сердец и обязательные темные очки, скрывающие усталые глаза. Его знали все — от роскошных клиентов до тех, кто вообще не интересовался модой. Как Карл попал на Олимп? Почему мы будем помнить его вечно? Память о дизайнере, биография и самые важные моменты его карьеры.

Карл Отто Лагерфельд родился немцем и шведом в Гамбурге в 1933 или 1938 году и сделал свое состояние на производстве молочных консервов. Это дало Карлу возможность получить образование. В детстве Карл избегал контактов с другими детьми и вообще считал их ужасными. В детстве мне предстояло вырасти.

Благодаря воспитанию матери, которая верила в его светлое будущее, он с ранних лет имел хорошие манеры и утонченные вкусы. Все это позволило ему в раннем возрасте определиться с будущей профессией — искусством дизайна. Когда Карлу было 14 лет, его семья переехала в Париж. Там молодой человек был принят Лизой Монтень в Синдикат высокой моды.

Будучи студентом, Карл выиграл первый приз в большом конкурсе на «идеальное пальто». Кстати, победителем в номинации «Лучший дизайн платья» стал другой легендарный дизайнер Ив Сен-Лоран. После конкурса Лагерфельд был определен и приглашен стать ассистентом Пьера Бальмена. Он получил все необходимое и три с половиной года усердно работал в Балмейне. Она отправилась в Рим изучать мировое искусство и культуру и стала одним из первых независимых модельеров.

Впервые он стал известен, когда в 1963 году перешел в Chloé. Его стиль был удивительно легким и образным, а одежда поражала своей женственностью. Карл экспериментировал с лучшими тканями и создавал противоречивые платья, жакеты, пиджаки и полупрозрачные футболки. Все это можно сочетать самыми неожиданными способами. Его любимыми тканями в то время были шелк и кружево, которые он использовал в потрясающих дизайнах.

Через несколько лет Лагерфельд начал работать в Fendi. Его невероятная аккуратность была продемонстрирована в полной мере, и он планировал четыре совета одновременно! Fendi, где Карл остается креативным директором, во многом обязан своим нынешним успехом. Сосредоточившись на производстве мехов, сумок и валенок, компания стала одним из крупнейших домов моды с рядами одежды, аксессуаров и обуви.

Однако главным событием в жизни Карла стала должность креативного директора Chanel, которую он занимал более 30 лет. После смерти Коко Шанель бренд не знал, кто подходит для этой работы, пока Лагерфельд не возглавил его на 12 лет. Наконец в 1983 году ему предложили присоединиться к дому.

Выбор Карла оказался правильным, когда он представил первую коллекцию от кутюр Chanel, что стало настоящим бумом для модной индустрии. Он сделал почти невозможное, сохранив знаковые черты бренда — твидовые костюмы, жемчужные нити, женственные силуэты — и сочетая их с совершенно инновационными для того времени вещами. На подиуме он показал моделей в трениках и с сумками в форме конструктора Lego. Сам Лагерфельд прокомментировал свою работу. Коко будет ненавидеть то, что я сделал. Но у компании есть лицо, и то, как я его обновляю, — моя забота.

В 1984 году Карл основал бренд одежды под собственным именем, а в 1987 году впервые начал фотографировать коллекции Chanel. Его рабочий день длился до 20 часов в сутки, поэтому неудивительно, что в среднем он делал 2500 набросков в год. Для каждого дома, в котором он работал, Лагерфельд создавал отдельную коллекцию. Как будто он сам выбрал свою историю. На него повлияли французский гламур, красота римской одежды или современное настроение Манхэттена, где преобладали джинсы, джинсовые куртки и мини-юбки. Он был очарован этим разнообразием и любил думать в разных направлениях.

Его интересы были многогранны, но что волновало его больше всего? Помимо основной работы дизайнера, его увлечениями были создание духов, чтение, проектирование старинных особняков и отелей, а также фотография, в которой он был очень хорош. Он фотографирует каждую коллекцию и создает рекламные ролики для новых коллекций. В 1993 году он получил премию Lucky Strike Designer Award, а в 1996 году — премию Немецкой фотографической компании. Он долгое время был единственным фотографом для рекламных кампаний Chanel, а некоторые его снимки также появлялись в журналах. Кстати, у нее была замечательная традиция. Каждый раз, когда он фотографировал восходящую звезду или новую топ-модель, он лично дарил ей сумку Chanel.

Все также знали, что Карл жил дома со своей пушистой кошкой Чупетт. Он начал читать книги каждое утро. В его библиотеке около 300 000 книг, больше, чем в некоторых национальных библиотеках:). Кроме того, он владеет издательством и книжным магазином.

Как известный дизайнер и создатель многочисленных впечатляющих коллекций, Карл Лагерфельд упоминается не только своими работами, но и оригинальной внешностью.

Немецкий бунтарь Лагерфельд презирал русских мужчин и любил кошек. А женщины обожали его вещи

19 февраля 2019 года завершился огромный период в истории моды 20-го и 21-го веков. Карл Лагерфельд, дизайнер, фотограф и художник, в течение 36 лет был одним из самых известных домов моды в мире. Шанель, скончалась. В отличие от таких легендарных коллег, как Юбер де Живанши, он не ушел на пенсию (если бы мог) и продолжал активно работать до самой смерти в возрасте 85 лет.

«Красота требует денег»

Лагерфельду повезло. Как и упомянутый выше Живанши, его отец был бизнесменом, и он родился в привилегированной семье. У молодого человека была возможность выбрать образование, которое он хотел получить: сначала у родителей были деньги, чтобы оплатить его, затем у старших детей, которые позволили ему реализовать свои буржуазные амбиции. Даже Вторая мировая война не нанесла фатального ущерба состоянию семьи: когда дом Лагерфельдов в Гамбурге был почти до основания разрушен бомбардировками союзников, они просто переехали в свой коттедж в Брэмстеде.

В начале 1950-х годов, уже выбрав моду в качестве профессии, Карл начал покорять Париж. Конечно, такой вариант не был пределом мечтаний его родителей, но они приняли его. Одно из самых популярных высказываний модельера гласит: «Вы должны следовать тому, что делает вас счастливыми. Забудьте о деньгах успеха и других ловушках. Если вы хотите работать в деревенском магазине, работайте усердно. У вас есть только жизнь». Принимая это, нельзя сказать, что Карл недооценивал силу ударной валюты, по крайней мере, в молодые годы. Он понимал, что «красота не требует жертв — красота требует денег», и что женщина заплатит за то, что ищет. Для красивого платья.

Он брал лучших женщин. Их мужья были очень счастливы.

Карьера молодого немца процветала. Он учился в знаменитой L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne (Школа высшего швейного синдиката). Там он начал то, что журналисты называют «сближением соперников». Лагерфельд создал учебную коллекцию, выиграл свой первый конкурс через год после начала курса и получил приз Международного секретариата по шерсти (IWS) за дизайн шерстяного пальто в 1955 году. Та же награда досталась Сен-Лорану, но только в категории «Платье».

Лагерфельд был признан. Пьер Бальмен, один из мастеров старого поколения, пригласил его работать своим ассистентом. Своеобразная «стажировка» на этой старой базе во французском стиле продолжалась до 1962 года. Затем Лагерфельд перешел в другой дом традиций — Жана Пато — его основателя, который умер еще до войны, и его духовное дитя постепенно тоже умерло. Карлу не удалось реформировать ее, и в 1964 году дизайнер перешел в Chloé, куда его пригласила основательница бренда Габи Агьенн. Но даже этого было недостаточно для кажущегося трудолюбивым немца. В это же время он присоединился к итальянской компании Fendi, где оставался креативным менеджером до самой смерти, к бренду мужской и женской одежды с 1974 года и к команде менеджеров Chanel с 1983 года.

«Я не праздную прошлое»

Трудно представить себе ежедневную нагрузку, но он делал это в возрасте 50, 60, 70 и даже 80 лет. Анализ творческого курса Лагерфельда показывает, что больше всего на свете он любил даже не моду. Больше всего на свете он любил работать. Создание одежды (до 14 коллекций в год), чтение и учеба, фотография (он стал фотографом на последнем курсе — его работы выставлялись в Пинакотеке в Париже), разработка коллекций и портретов для скандалов знаменитостей и создание сценариев подиумных праздников. Они не только веселили его друзей и клиентов, но и помогли прославиться самому Лагерфельду.

Лагерфельд со своими компонентами в 1964 году.

Фото: Жерар Деко / Rex / Shutterstock

Но самое главное, как бы скучно это ни звучало, было то, что он постоянно работал над собой: не только над своими профессиональными навыками и кругозором (он читал на четырех языках — немецком, английском, французском и итальянском — и был любителем книг и коллекционером книг). также к его образу. На фотографиях Карла 1960-х годов изображен красивый молодой человек с полными губами, крупным носом и локонами черных волос, одетый в белую рубашку и галстук. В 1970-х годах он надел темные очки, что-то сделал с носом, отказался от своей пиратской козлиной бородки, завязал волосы в хвост и вообще приобрел дьявольские черты. С начала 1980-х годов мастер (черный пиджак, белая рубашка, солнцезащитные очки, почти весь день, автомобильные перчатки, веера, огромные хромированные украшения-сердечки на шее и запястьях, и, конечно, волосы в белом хвосте) буквально стал собственным логотипом. Даже те, кто ничего не знает о моде, знают об этом.

При жизни Лагерфельда он был известен как Man Machine и Man Brand. Если трудолюбие можно рассматривать как характеристику немецкой нации, с точки зрения лейборизма, то его международная репутация сделала его космополитом — и его космополитическую концепцию в целом. Он не цеплялся за свои национальные корни или собственные корни. Я терпеть не могу дни рождения, — сказал Карл Лагерфельд. — «Я не праздную прошлое. Мне нравится настоящее и будущее.

Как и многие в индустрии моды, он любил молодость и все ее аксессуары: свежесть, подтянутую кожу, деликатность. Он считает, что физические недостатки должны быть исправлены («ты никому не нужна», природное «женщина!»). -) и их не следует усугублять. Например, Лагерфельд терпеть не мог татуировки, несмотря на иногда намеренное преувеличение, и считал их «ужасными» и приемлемыми только для «молодых и худых».

Тело должно быть совершенным», — проповедовал он, бросая вызов всей политкорректности 21 века. -И если он не идеален, садитесь на диету. Он знал, о чем говорил. Это его книга «Диета Карла Лагерфельда» (важной частью его диеты всегда была диетическая кола и обтягивающие костюмы и джинсы: такая одежда укоряла его) Fendi, в центре которой было пальто с шампунем за миллион долларов.

Оцените статью
myata-dress.ru