Россия без брендов: американские корпорации, ушедшие в 2022. Какие бренды уходят из россии в 2022

В заявлении Nestlé говорится: «Наши фабрики и офисы продолжают работать, и наша цель — обеспечить потребителей качественной продукцией во всех регионах, в которых мы работаем».

Россия без брендов: американские корпорации, ушедшие в 2022

Официальные данные подтвердили слухи об уходе брендов одежды и обуви с российского рынка в марте этого года. В нашей статье приводится свежая информация о том, насколько серьезны опасения относительно дальнейших розничных продаж в стране.

Массовый исход брендов из России является беспрецедентным в новейшей истории. Официально признано, что бренды не покидают страну навсегда. Компании просто прекращают свою деятельность «до недавнего времени». Однако прошел уже месяц с тех пор, как закрылись первые онлайн и офлайн магазины. И теперь пришло время выяснить, что известно о возможности (или невозможности) возвращения марок в страну.

За последний месяц было обнародовано мало информации. Некоторые из ушедших брендов четко заявили о своих планах. Есть и обратные примеры, например, GUESS. Производители одежды и аксессуаров прекратили продажу своей продукции через Интернет, но разрешили работу своих магазинов в торговых центрах. Мы понимаем, что ситуация остается динамичной, и будем изменять текст этой статьи, когда появятся новые данные.

Бренды уходят из России.

В крупных компаниях решения почти всегда принимаются на корпоративном уровне. Пресс-служба компании является самым надежным источником информации. В этой статье мы ссылались на официальные цифры, когда можно было определить официальную позицию. В тех случаях, когда официальные данные отсутствовали, информация была получена из надежных источников.

Проанализировав текущие данные, мы пришли к выводу, что в обозримом будущем улучшения ситуации в российском розничном секторе не предвидится. Из-за колебаний курса рубля и логистических проблем бренды, покинувшие страну, не принимали сложных решений.

Это означает, что покупки за рубежом остаются неизменным решением для тех, кто привык покупать товары конкретных брендов. В Bandarolka вы можете купить товары от брендов, упомянутых в американских и европейских статьях. Мы предлагаем комплексное решение.

Оплата покупок в зарубежных магазинах с помощью российских банковских карт; и

Доставка курьером.

Чтобы купить любой бренд через службу Shopping Help, зарегистрируйтесь на сайте. Пополните баланс вашего личного шкафчика с помощью российской банковской карты. Этот баланс используется для оплаты покупок в магазинах и доставки товаров в Россию.

Корпорации, которые ушли из России надолго

В апреле 2022 года появились первые западные прогнозы по возвращению компаний в Россию. Хотя признается, что бренды «временно» покинули Россию и Беларусь, среди американских инвесторов широко распространен пессимизм. Согласно отчету Boston Consulting Group, 39% инвесторов ожидают, что западные компании вернутся в Россию всего через пять лет. Учитывая это число, 67% экспертов считают, что уходящие компании готовы продолжать деятельность в России в течение как минимум двух лет.

Бренды закрыли свои торговые точки в России

Чип Берг, управляющий директор Levi Strauss & Co, сказал в интервью Financial Times, что компания «не рассчитывает быть прибыльной» на российском рынке в 2022 году. Что касается планов на будущее, он сказал, что компания не ожидает реструктуризации операции в стране в ближайшем будущем.

Учитывая, что российский рынок обеспечивает LeviStrauss & Co. всего 2% от общего объема продаж, неудивительно, что глава компании не разделяет оптимистичного настроя некоторых российских аналитиков, которые говорят о скором восстановлении российского ритейлера.

Inditex (Zara, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Zara Home)

5 марта испанская компания Inditex покинула Россию. Без преувеличения можно сказать, что бренд Inditex есть в гардеробе каждой модницы. Не обязательно быть фанатом Zara, чтобы купить базовый джемпер или духи Zara Home.

Компания закрыла 502 магазина и прекратила продажи через Интернет. Официальный представитель компании заявил: «В сложившихся обстоятельствах Inditex не может гарантировать продолжение своей деятельности и торговые условия в Российской Федерации и временно приостановил свою деятельность».

Victoria’s Secret.

По состоянию на 9 марта в России насчитывалось семь франчайзинговых магазинов. Американская компания Victoria’sSecret была одной из последних компаний, покинувших Россию, но это решение привело к закрытию франчайзинговых предприятий. Например, в России продолжают работать франчайзинговые рестораны McDonald’s. Разумеется, официальный российский сайт Victoria’s Secret также прекратил прием заказов.

Authentic Brands Group (Reebok)

ABG владеет десятками всемирно известных брендов, но ее портфель в России состоит только из Reebok. Руководство ABG покинуло страну одним из последних. Только 20 марта было объявлено о закрытии интернет-магазина и розничной сети бренда. Здесь стоит отметить, что глагол, использованный в пресс-релизе — приостановить — является глаголом. Это может означать как временную, так и долгосрочную паузу.

PVH (Tommy Hilfiger, Calvin Klein)

Американской компании PVH принадлежат два популярных в России бренда — CK и TH. Пока неизвестно, как долго компания будет отсутствовать в апреле 2022 года, но есть косвенные свидетельства того, что она вряд ли вернется. 28 февраля компания впервые объявила о закрытии всех своих интернет-магазинов в России и Беларуси.

7 марта было опубликовано заявление о том, что магазины в торговых центрах будут закрыты. Такая недельная пауза между двумя решениями говорит о том, что руководители компании тщательно проанализировали возможные последствия ухода компании из России. На российский рынок также приходится всего 2% доходов компании, поэтому маловероятно, что PVH вернется туда в ближайшем будущем.

Корпорации, которые частично продолжают работать

Некоторые американские производители заняли нейтральную позицию. Это часто означает, что их официальные сайты прекратили прием заказов, но магазины в торговых центрах все еще открыты. Однако из этой системы есть много исключений.

Компании, покидающие Россию в 2022 году.

Популярные производители образовательных и спортивных товаров объявили о временной приостановке поставок в страну. В России существует множество фирменных магазинов Nike, большинство из которых управлялись непосредственно компанией. Такие магазины также прекратили свою деятельность. Остались лишь несколько магазинов, принадлежавших партнерам американской компании. Последние новости от компании поступили в середине марта, когда стало известно, что компания продолжает выплачивать зарплату своим российским сотрудникам.

Интернет-магазин GUESS прекратил обработку онлайн-заказов, но магазин бренда в торговом центре продолжает работать и предлагает новые коллекции. Поскольку в России GUESS всегда считался брендом премиум-класса, это соответствующим образом отразилось на ценах. В настоящее время, после дальнейшего повышения цен, обувь GUESS можно приобрести за 16 000 рублей. Это в два раза больше средней ставки для интернет-магазина в США.

Ценовая политика УАЗа на сегодняшний день является самой умеренной. Стоимость автомобилей увеличилась на 25-60 тысяч рублей. Однако общая тенденция не обошла бренд стороной, и независимо от того, какие автомобильные бренды ушли с российского рынка, ценник «буханки» теперь под номером шесть с нулями.

Был Pepsi, станет «Русский дар»

Американская компания PepsiCo объявила, что новые лимонады появятся в российских торговых сетях в начале июня, сообщили «Известиям» источники, близкие к компании. Эти напитки заменят бренды Рерѕі, Мігіпԁа и 7Up, которые PepsiCo ранее решила не производить и не продавать в России в связи с началом спецоперации на Украине.

Компания намерена выпускать газированные напитки со вкусом лимона, апельсина и лайма под брендом «Русский Дар». Для этого будет использован существующий завод компании в России.

PepsiCo теперь производит квас в России под этим названием

В настоящее время PepsiCo уже производит квас под таким названием в России.

Фото: страница бренда «Русский дар» в «ВКонтакте».

Была Coca-Cola, станет CoolCola

Завод в Очаково уже запустил новую линию газированных напитков: Cool Kola, Fancy и Street. Многие из них оказались очень похожими на культовые продукты Coca-Cola.

-Когда речь идет о цветовом оформлении, эти цвета стандартизированы на всем мировом рынке напитков. Ни у одной компании нет монополии на краски», — сказал РИА Новости директор завода Юрий Антонов.

Дизайн этикетки для этой версии был создан специально для розничной сети

Этот вариант дизайна этикетки был создан специально для торговой сети «Магнито».

Фото: страница ОчаковоВКонтакте

Был Esquire, станет «Правила жизни»

В марте 2022 года американская медиагруппа Hearst Magazines отозвала лицензии у российских редакторов таких журналов, как Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Men’sHealth. В начале мая российское СМИ IndependentMedia, сотрудничавшее с HearstMagazines, заявило, что продолжит издавать и представлять новые журналы.

QuEsquire был переименован в RulesofLife.

▪ Домашний очаг — новый очаг.

MechanPopularMechanics, до TechInsider, и

Harper’s Bazaar — Symbol, Har.

RazGrazia и RobbReport продолжат работу под прежними названиями.

Компании-участники заявили, что программа сохранит своих редакторов и основную команду, но расширит круг освещаемых тем.

Медиахолдинг Independent представил новый логотип издания

Холдинговая компания Independent Media также представила новый логотип для названия журнала

(Изображение: официальный сайт Independent Media)

Компания намерена выпускать газированные напитки со вкусом лимона, апельсина и лайма под брендом «Русский Дар». Для этого будет использован существующий завод компании в России.

Была Coca-Cola, станет CoolCola

Завод в Очаково уже запустил новую линию газированных напитков: Cool Kola, Fancy и Street. Многие из них оказались очень похожими на культовые продукты Coca-Cola.

-Когда речь идет о цветовом оформлении, эти цвета стандартизированы на всем мировом рынке напитков. Ни у одной компании нет монополии на краски», — сказал РИА Новости директор завода Юрий Антонов.

Дизайн этикетки для этой версии был создан специально для розничной сети

Этот вариант дизайна этикетки был создан специально для торговой сети «Магнито».

Фото: страница ОчаковоВКонтакте

Был Esquire, станет «Правила жизни»

В марте 2022 года американская медиагруппа Hearst Magazines отозвала лицензии у российских редакторов таких журналов, как Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Men’sHealth. В начале мая российское СМИ IndependentMedia, сотрудничавшее с HearstMagazines, заявило, что продолжит издавать и представлять новые журналы.

QuEsquire был переименован в RulesofLife.

▪ Домашний очаг — новый очаг.

MechanPopularMechanics, до TechInsider, и

Harper’s Bazaar — Symbol, Har.

RazGrazia и RobbReport продолжат работу под прежними названиями.

Компании-участники заявили, что программа сохранит своих редакторов и основную команду, но расширит круг освещаемых тем.

Медиахолдинг Independent представил новый логотип издания

Холдинговая компания Independent Media также представила новый логотип для названия журнала

(Изображение: официальный сайт Independent Media)

А что вместо «Макдоналдс»?

Подпишитесь на важные новости о специальных проектах в Украине

Подпишитесь на новости о специальном бизнесе в Украине

Когда в начале марта крупнейшая в мире сеть ресторанов объявила о своем уходе из России, спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что McDonald’s придется заменить новыми заведениями, такими как «ДядяВаня».

Однако компания поддерживала свои объекты и всегда выплачивала зарплату сотрудникам закрытых ресторанов, и только 16 мая в СМИ просочилась информация о том, что McDonald’s принял окончательное решение уйти из России. По некоторым данным, название и фирменное меню будут сохранены, но, по другим данным, клиенты не получат бренд. Ожидается, что ресторан вновь откроется не раньше июня, но пока не ясно, какая вывеска будет использоваться.

Рестораны, открытые в России по системе франчайзинга, продолжают работать в обычном режиме.

Оцените статью
myata-dress.ru