Что делать если зимняя обувь скользит. Какие подошвы не скользят зимой

Современные дизайнеры стремятся сделать обувь не только красивой, но и безопасной. С этой целью постоянно разрабатываются новые детали и аксессуары для обеспечения устойчивости изделий к скольжению.

Что делать если зимняя обувь скользит?

Зима — это не только снег, праздничная атмосфера, дух Рождества и мандарины на деревьях. Это также самое травматичное время года. Первые температуры ниже нуля приводят к обледенению.

Водители беспокоятся о замене шин заранее, а как насчет нас? Мы думаем о том, какую обувь носить зимой, но не думаем о том, как сделать ее подходящей для скользких поверхностей. ITAITA информирует вас о том, какую зимнюю обувь следует выбирать в условиях отсутствия скольжения, какие сапоги и ботинки с подошвой лучше выбрать, а от какой обуви лучше воздержаться из-за существующих рисков.

Идеальная зимняя обувь

Важно правильно выбрать зимнюю обувь, чтобы избежать неудобств.

Они должны иметь низкий устойчивый каблук. Избегайте кинжалов. Скользкие заснеженные дорожки в такой обуви могут привести к травме.

Что делать, если у вашей зимней обуви скользкая подошва.JPG

В идеале каблук без платформы не должен превышать 5 см. Модели с широкой подошвой и широким носком имеют большую поверхность сцепления и очень хороши.

Толстая и глубокая подошва повышает устойчивость и позволяет ходить уверенно.

Какой обуви лучше избегать?

Высокие каблуки и штиблеты снижают и без того низкое сцепление со скользкими поверхностями. Эту обувь лучше отложить на более подходящий сезон. Обувь на толстой подошве с узкой подошвой также не является хорошим выбором.

Гладкая подошва не менее травмоопасна, чем модели на высоком каблуке. Помните, как вы чувствовали себя, когда выходили на улицу в демисезонной обуви? Как будто вы ступили на каток. По этой же причине следует избегать обуви на широком каблуке и обуви с пластиковым каблуком.

Модели с острыми пальцами также не подходят для зимы из-за высокого риска получения травм.

Что делать со скользкой зимней обувью.jpg

Простой способ уменьшить скольжение подошвы — использовать наклейки. Большинство мастерских по ремонту обуви предлагают специальную услугу по установке противоскользящих элементов в зимнее время.

Зимние материалы подошвы

Помните, что чем тоньше подошва, тем быстрее охлаждается стопа. Минимальная толщина подошвы для зимней обуви составляет 1 см. Прочная подошва и правильно подобранный материал подошвы обеспечат отличное сцепление с поверхностью», — советует российский представитель. Группа.

Подошвы, изготовленные из термопластичных эластомеров (ТПЭ), считаются наиболее устойчивыми, поскольку сочетают в себе свойства вулканизированной резины и термопластов. Производители обуви любят его за упругость и долговечность, а потребители — за морозостойкость и устойчивость к истиранию. TPE обеспечивает превосходную антивибрационную защиту и адгезию. Особенностью этой подошвы является ее способность не терять своих свойств при экстремальных температурах от + 50 до -45°C.

Полиуретан (PU) и термополиуретан (TPU) также пользуются большим спросом у покупателей. Верхний слой подошвы из ПУ — морозостойкий, пористый материал, придающий обуви легкость и эластичность, а тонкая подложка из ТПУ нижнего слоя предотвращает скольжение, говорит ОксанаКовалевская, начальник центрального отдела Технического института.

‘Нежелательно покупать зимнюю обувь с полиуретановой подошвой. Сам материал легкий и гибкий, но он совсем не подходит для зимы, так как на холоде трескается и скользит», — советует эксперт.

Полиуретан выдерживает температуру до -35, но при более низких температурах подошва становится очень скользкой. Это похоже на летние шины, которые «замерзают». Имеются специальные зимние полиуретаны. Они менее скользкие, но чаще используются в специальной обуви, чем в массовых секциях.

Безопасная высота

При выборе зимней обуви следует остановиться на удобной модели с плоской подошвой или низким, широким, устойчивым каблуком. Идеальная высота каблука не должна превышать 4-5 см. Зимние сапоги на высоком каблуке не подходят для повседневного использования и должны использоваться с особой осторожностью.

При нагрузке пятка не должна смещаться назад, а пальцы ног не должны подниматься над полом более чем на 1 см. Если эти условия не соблюдены, будет очень трудно оставаться в вертикальном положении на льду.

Высота платформы не должна превышать 5 см. По словам продавцов обуви, высокие платформы, несмотря на их кажущееся удобство, также могут стать причиной травм — на льду гораздо легче подвернуть ногу.

‘Самый безопасный вид обуви на толстой подошве — это зимние ботинки с твердой подошвой. У этих туфель нет каблука, а платформа расположена поперек стопы. Часто дополненные дизайном с крупными канавками, они обеспечивают дополнительную защиту и предотвращают скольжение.» Отдел продаж группы компаний «Обувь России».

Как уменьшить скольжение

Однако не стоит выбрасывать любимые зимние ботинки из-за скользкой подошвы. Вы можете защитить свою обувь с помощью съемных нескользящих подошв — доступ ко льду. Их можно купить во многих магазинах обуви и спортивных товаров. Можно также использовать клейкие или съемные чехлы, предназначенные для обуви с каблуком или без него.

Redos имеют накладные резиновые подошвы с металлическими наконечниками. Часто они выглядят далеко не элегантно, но их стоит иметь для особого льда — штукатурка не выглядит еще красивее.

Защитить ноги на короткое время можно и в домашних условиях, используя подручные средства. Например, один из распространенных методов — использование обычной терки. Подошву можно поскрести для создания рельефа.

Другие рекомендуют вкручивать шурупы в толстую подошву. Винт вкручивается не полностью, оставляя зазор в несколько миллиметров между поверхностью подошвы и головкой винта.

Ни один из этих методов не рекомендуется производителями обуви или розничными продавцами. Винты нарушают целостность подошвы и продолжают полностью проникать в подошву при ходьбе, что может привести к обратному эффекту. Шпатели также повреждают материал и сокращают срок службы обуви. Вьюга требует особой походки.

Однако существуют способы избежать повреждения подошвы. Например, клей и песок. Клей следует наносить на подошву в виде зигзага или сетки и втирать. После того как песчано-клеевая смесь высохнет, ее можно удалить.

Толстые набойки также могут надолго сохранить вашу обувь на льду. Вам нужно будет вырезать две детали, одну для крепления носка и одну для крепления пятки. Вместо штукатурки на подошву можно нанести наждачную бумагу или грубый войлок.

Однако эксперты напоминают, что в этом нет необходимости, если единственный материал подходит для зимы. Кроме того, для улучшения сцепления может быть достаточно правильно промыть подошву в канавках и очистить рисунок.

Материал подошвы этого типа — резина, получаемая из синтетического каучука. Это позволяет достичь любого уровня эластичности. Подошва может быть шершавой или абсолютно гладкой. Подошвы также доступны во всех вариантах глубины и геометрии.

Полиуретановая подошва (PU).

Очень часто этот тип подошвы называют микроподошвой или просто «manchette». Этот тип подошвы имеет пористую основу, и материал сразу становится немного шероховатым. Подошва в нижней части не имеет строго выступающих контуров и краев. Она кажется мутной и гладкой.

Полиуретановые подошвы имеют низкую плотность, небольшой вес, хорошую теплоизоляцию, очень гибкие и невероятно легкие. Эти подошвы обеспечивают хорошую амортизацию и очень прочны. Благодаря всем этим преимуществам, эти подошвы, скорее всего, предназначены для обуви, рассчитанной на легкость и комфорт, а не для полусезонной и не для зимнего использования. В качестве положительного момента можно также отметить относительно низкую стоимость этих соло. Это делает их доступными для всех.

Низкая плотность является недостатком этого типа подошвы. Это делает тонкие полиуретановые подошвы совершенно бесполезными — они не выдерживают нагрузки и быстро разрушаются. Эти подошвы не подходят для летнего использования и не рекомендуются для зимнего использования. При низких температурах полиуретан становится менее пластичным, а при температуре ниже 20°C он начинает трескаться и крошиться. Теряется пластичность, что приводит к тому, что сцепление со скользкой поверхностью пропадает, и обувь начинает скользить.

Если вы ищете костюм для зимних сапог, выдерживающий большие перепады температур, рассчитанный на длительное использование, полиуретан не идеально подходит для этой цели. При низких температурах существует риск отклеивания подошвы.

Термополиуретан (TPU).

Этот материал также известен как полиуретановый термопластик. Такие подошвы толще, тяжелее и мягче на ощупь. Подошва этого типа более тонкая, с контурным, окантованным протектором.

Термополиуретан сочетает в себе устойчивость к истиранию и деформации. В этой подошве довольно трудно просверлить отверстия. Материал подошвы не скользит и обеспечивает достаточное сцепление на различных поверхностях. Такие подошвы хорошо смотрятся на парадной и классической обуви, особенно на обуви высокого качества, в которой можно добиться прозрачной, плавной линии перехода. Эстетический элемент этих соло — это то, что выделяет их среди других типов соло.

Из-за высокой плотности эти подошвы малоэластичны, теплоизоляция недостаточна, и подошвы довольно тяжелые. Конечно, эти подошвы не предназначены для зимы. Плотность также влияет на впитывающие свойства — обувь не открыта. В обуви с такой подошвой происходит нагрузка на позвоночник и ноги долгое время устают. Обычно термополиуретан идет рука об руку, и существует риск отделения подошвы.

PU+TPU.

Признавая недостатки Solos PU и термополиуретана, производитель решил объединить положительные элементы всех типов. Подошва, соприкасающаяся с поверхностью, изготовлена из полиуретана, а верх, прикрепленный к обуви, — из полиуретана. Эти подошвы можно узнать по их несколько многоуровневому характеру, когда видны различные структуры материала.

Присутствуют все лучшие свойства этих двух материалов — отличные теплоизоляционные свойства благодаря пористости, а также хорошая адгезия к типам поверхностей и повышенная стойкость к истиранию. Этот тип подошвы очень легкий, что позволяет снизить нагрузку на позвоночник и суставы ног. Эти подошвы подходят как для зимы, так и для полузимы.

Из-за того, что подошва состоит из двух частей, каждая из которых требует своего оборудования и технологии, производство таких подошв очень дорого. Следовательно, цена этих соло дороже.

Их могут использовать не только спортсмены, но и любой человек, столкнувшийся с необходимостью увеличить сцепление обуви со снегом в любой ситуации: расслабленной, влажной, опухшей, замерзшей. Цепные скобы активно используются лыжниками, лесниками и охотниками.

Какую подошву выбрать?

При покупке зимней обуви необходимо учитывать следующие факторы

  • Его сущность и характеристики, в случае сильного мороза
  • Дневной комфорт,.
  • Устойчивость к истиранию, и
  • Абсорбирующие свойства.

Термопластичные эластомеры лучше всего подходят для зимы, а Tunite и TPU часто используются для женской зимней обуви. Кожаные задники не подходят для зимы. Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики этого материала, он тонок на скользких поверхностях и может стать причиной падений.

При покупке сапог или зимних ботинок большое внимание следует уделить выбору подошвы. Это основа всей обуви, от нее зависит ваша способность и возможность комфортно ходить под проливным дождем или в сильный мороз.

Оцените статью
myata-dress.ru